Производственная программа

Страница 2

Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)

Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:

(2.34)

Так как = 9540976 км, то

Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].

Тогда

=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)

Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:

=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)

Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:

(2.37)

Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда

Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша, м. куб. 0,8 (0,4; 0.5, 0.65) Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4 Двигатель Д-245 (Д105) Мощность двигателя. кВт (л с.) 77(105) Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200(2000) Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5(70) Давление к гидросистеме, МПа ...

Список патентного поиска по конструкции одноковшовых экскаваторов
Полный список патентного поиска по конструкции одноковшовых экскаваторов приведен в таблице 2.4. Таблица 2.4 – Полный список патентного поиска Операции Объекты Подкласс МКИ Резание Сменное навесное оборудование к экскаватору Е 02 F 3/32 (№153695) Рабочее оборудование од ...

Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для: первой группы условий эксплуатации; пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта; АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава. В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru