Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)
Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:
(2.34)
Так как = 9540976 км, то
Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].
Тогда
=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)
Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:
=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)
Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:
(2.37)
Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда
Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.
Рекомендуем также:
Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов
Схема кнопочных реле
Кнопочные реле являются повторителями контактов соответствующих сигнальных кнопок. Они устанавливаются для каждой сигнальной кнопки и обозначаются наименованием кнопки с добавлением буквы - К, например: НК, Ч1МК, Ч2К, МЗК. Контакты кнопочных реле подают питание в схемы включе ...
Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...
Сравнительная таблица эффективности проекта
Основные технико-эксплуатационные показатели и результаты расчетов производственных программ эксплуатации исходного и проектного вариантов приводятся в одной таблице:
Таблица 11.1 – Сравнительная таблица эффективности проекта
Наименование
показателей
Букв.
обоз.
Един.
измер.
велич ...