Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)
Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:
(2.34)
Так как = 9540976 км, то
Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].
Тогда
=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)
Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:
=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)
Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:
(2.37)
Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда
Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.
Рекомендуем также:
Строительные машины
При разработке грунтов к подготовительным работам относят предварительное рыхление прочных и мерзлых грунтов рыхлителями или зарядами взрывчатых веществ, закладываемых в пробуренные скважины (шпуры). Для механизации этих работ применяют различные строительные и специальные машины, из которых ниже ...
Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...
Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.
Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...