Производственная программа

Страница 2

Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)

Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:

(2.34)

Так как = 9540976 км, то

Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].

Тогда

=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)

Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:

=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)

Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:

(2.37)

Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда

Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru