Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)
Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:
(2.34)
Так как
= 9540976 км, то
Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].
Тогда
=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)
Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:
=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)
Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:
(2.37)
Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда
Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.
Рекомендуем также:
Блок цилиндров
Блок цилиндров или блок-картер является остовом двигателя. На нем и внутри него располагаются основные механизмы и детали систем двигателя. Блок 1 цилиндров (рис.1) может быть отлит из серого чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (двигатели автомоб ...
Технологический расчет СТО
Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов.
Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.
Годовой объем работ по ТО и ...
Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N –
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;
Ноб –
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;
–
действител ...