Производственная программа

Страница 2

Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)

Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:

(2.34)

Так как = 9540976 км, то

Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].

Тогда

=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)

Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:

=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)

Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:

(2.37)

Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда

Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО) Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле: NРР=, (чел.) (2.3) где ФРВ - фонд рабочего времени, час; Кпроизвод. - коэффициент производительности; ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час. NРР= чел. Расчет ремонтных рабочих на тех ...

Выбор способа производства работ при организации ТО и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru