Корректирование нормативов

Страница 2

Корректирование исходных нормативов производим по формулам для:

пробега до капитального ремонта

LКР=LHкр·Kу;

LКР=220 000•0,9=197904 км; (2.3)

периодичностей ТО-1 и ТО-2

LТО-1=LHТО-1·Ky;

LТО-1=4000•0,9=3600 км;

LТО-2= LHТО-2·Ky; (2.4)

LТО-2=16000•0,9=14400 км.

трудоемкостей УМР, ТО-1,ТО-2

tУМР= tНУМР·Kк;

tУМР=0,65•1,05=0,68 чел.-ч.;

tТО-1=tНТО-1·Kк;

tТО-1=3,8•1,05=3,99 чел.-ч.; (2.5)

tТО-2= tНТО-2·Kк;

tТО-2=16,5•1,05=17,3 чел.-ч.

трудоемкости текущего ремонта

tТР=tНТР·K-1y·KК·KП;

tТР= 5,2•1,1•1•1,05=6,01 чел.-ч. (2.6)

продолжительности простоя машин ТО-2 и ТР

dТО-2,ТР = dHТО-2,ТР·K¢П;

dТО-2,ТР=0,4•1=0,4 дни/1000км. (2.7)

Значения нормативов и коэффициентов корректирования принимаем в соответствии с [ 1, 2, 3, 4] и заносим в табл. 2.3 .

Значения коэффициентов КП и К’П зависят от пробега автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта. Так как откорректированное значение норматива равно 198 000 км, а средний пробег автомобилей с начала эксплуатации равен 125 000 км (согласно задания), то

LКР=198000 км.

Тогда в соответствии с табл.А.9 [4] КП=1, К’П=1.

Исходя из практической целесообразности и удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом, то есть ТО-1, ТО-2 и отправка автомобиля в КР должны осуществляться через целое число дней [5]. Так как среднесуточный пробег lCC равен 186 км, то отношение

LTO-1/lCC=3600/186=19,35 (2.8)

Принимаем, что ТО-1 будет выполняться через 19 рабочих дней. Тогда

LTO-1=lCC•19=3534 км. (2.9)

В связи с тем, что в объём ТО-2 входит обслуживание №1, то проверим кратность между ними

LTO-2/LTO-1=14000/3534=4,07 км. (2.10)

Принимаем, что ТО-2 будет совмещаться с каждым 4 ТО-1.

Тогда

LTO-2 =LTO-1•4=18000 км. (2.11)

С учётом того, что lCC=186 км, очередное ТО-2 планируется к выполнению через 76 рабочих дней.

Отношение откорректированного пробега до КР к принятой периодичности ТО-2 равно 14. Принимаем, что отправка автомобиля в КР будет приурочена к моменту поставки автомобиля 14 раз в ТО-2.

Тогда

LKP=LTO-2•14=197904км. (2.12)

Таким образом, к дальнейшему расчёту принимаем LTO-1= 3534 км,

LTO-2= 14136 км, LKP= 197904 км.

Значения трудоёмкостей воздействий и продолжительности простоя принимаем равными откорректированным.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...

Выбор исходных величин теплового расчета
Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1. Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%; Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль. Коэффициент избытка ...

Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом. Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни: Диаметр ступицы: ^m2=1M2; (4-6) <и2=1,6-70 = 112[лш] Длина ступицы: lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7) lcm =1,26-10 = ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru