Корректирование нормативов

Страница 2

Корректирование исходных нормативов производим по формулам для:

пробега до капитального ремонта

LКР=LHкр·Kу;

LКР=220 000•0,9=197904 км; (2.3)

периодичностей ТО-1 и ТО-2

LТО-1=LHТО-1·Ky;

LТО-1=4000•0,9=3600 км;

LТО-2= LHТО-2·Ky; (2.4)

LТО-2=16000•0,9=14400 км.

трудоемкостей УМР, ТО-1,ТО-2

tУМР= tНУМР·Kк;

tУМР=0,65•1,05=0,68 чел.-ч.;

tТО-1=tНТО-1·Kк;

tТО-1=3,8•1,05=3,99 чел.-ч.; (2.5)

tТО-2= tНТО-2·Kк;

tТО-2=16,5•1,05=17,3 чел.-ч.

трудоемкости текущего ремонта

tТР=tНТР·K-1y·KК·KП;

tТР= 5,2•1,1•1•1,05=6,01 чел.-ч. (2.6)

продолжительности простоя машин ТО-2 и ТР

dТО-2,ТР = dHТО-2,ТР·K¢П;

dТО-2,ТР=0,4•1=0,4 дни/1000км. (2.7)

Значения нормативов и коэффициентов корректирования принимаем в соответствии с [ 1, 2, 3, 4] и заносим в табл. 2.3 .

Значения коэффициентов КП и К’П зависят от пробега автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта. Так как откорректированное значение норматива равно 198 000 км, а средний пробег автомобилей с начала эксплуатации равен 125 000 км (согласно задания), то

LКР=198000 км.

Тогда в соответствии с табл.А.9 [4] КП=1, К’П=1.

Исходя из практической целесообразности и удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом, то есть ТО-1, ТО-2 и отправка автомобиля в КР должны осуществляться через целое число дней [5]. Так как среднесуточный пробег lCC равен 186 км, то отношение

LTO-1/lCC=3600/186=19,35 (2.8)

Принимаем, что ТО-1 будет выполняться через 19 рабочих дней. Тогда

LTO-1=lCC•19=3534 км. (2.9)

В связи с тем, что в объём ТО-2 входит обслуживание №1, то проверим кратность между ними

LTO-2/LTO-1=14000/3534=4,07 км. (2.10)

Принимаем, что ТО-2 будет совмещаться с каждым 4 ТО-1.

Тогда

LTO-2 =LTO-1•4=18000 км. (2.11)

С учётом того, что lCC=186 км, очередное ТО-2 планируется к выполнению через 76 рабочих дней.

Отношение откорректированного пробега до КР к принятой периодичности ТО-2 равно 14. Принимаем, что отправка автомобиля в КР будет приурочена к моменту поставки автомобиля 14 раз в ТО-2.

Тогда

LKP=LTO-2•14=197904км. (2.12)

Таким образом, к дальнейшему расчёту принимаем LTO-1= 3534 км,

LTO-2= 14136 км, LKP= 197904 км.

Значения трудоёмкостей воздействий и продолжительности простоя принимаем равными откорректированным.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом. Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru