Корректирование исходных нормативов производим по формулам для:
пробега до капитального ремонта
LКР=LHкр·Kу;
LКР=220 000•0,9=197904 км; (2.3)
периодичностей ТО-1 и ТО-2
LТО-1=LHТО-1·Ky;
LТО-1=4000•0,9=3600 км;
LТО-2= LHТО-2·Ky; (2.4)
LТО-2=16000•0,9=14400 км.
трудоемкостей УМР, ТО-1,ТО-2
tУМР= tНУМР·Kк;
tУМР=0,65•1,05=0,68 чел.-ч.;
tТО-1=tНТО-1·Kк;
tТО-1=3,8•1,05=3,99 чел.-ч.; (2.5)
tТО-2= tНТО-2·Kк;
tТО-2=16,5•1,05=17,3 чел.-ч.
трудоемкости текущего ремонта
tТР=tНТР·K-1y·KК·KП;
tТР= 5,2•1,1•1•1,05=6,01 чел.-ч. (2.6)
продолжительности простоя машин ТО-2 и ТР
dТО-2,ТР = dHТО-2,ТР·K¢П;
dТО-2,ТР=0,4•1=0,4 дни/1000км. (2.7)
Значения нормативов и коэффициентов корректирования принимаем в соответствии с [ 1, 2, 3, 4] и заносим в табл. 2.3 .
Значения коэффициентов КП и К’П зависят от пробега автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта. Так как откорректированное значение норматива равно 198 000 км, а средний пробег автомобилей с начала эксплуатации равен 125 000 км (согласно задания), то
LКР=198000 км.
Тогда в соответствии с табл.А.9 [4] КП=1, К’П=1.
Исходя из практической целесообразности и удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом, то есть ТО-1, ТО-2 и отправка автомобиля в КР должны осуществляться через целое число дней [5]. Так как среднесуточный пробег lCC равен 186 км, то отношение
LTO-1/lCC=3600/186=19,35 (2.8)
Принимаем, что ТО-1 будет выполняться через 19 рабочих дней. Тогда
LTO-1=lCC•19=3534 км. (2.9)
В связи с тем, что в объём ТО-2 входит обслуживание №1, то проверим кратность между ними
LTO-2/LTO-1=14000/3534=4,07 км. (2.10)
Принимаем, что ТО-2 будет совмещаться с каждым 4 ТО-1.
Тогда
LTO-2 =LTO-1•4=18000 км. (2.11)
С учётом того, что lCC=186 км, очередное ТО-2 планируется к выполнению через 76 рабочих дней.
Отношение откорректированного пробега до КР к принятой периодичности ТО-2 равно 14. Принимаем, что отправка автомобиля в КР будет приурочена к моменту поставки автомобиля 14 раз в ТО-2.
Тогда
LKP=LTO-2•14=197904км. (2.12)
Таким образом, к дальнейшему расчёту принимаем LTO-1= 3534 км,
LTO-2= 14136 км, LKP= 197904 км.
Значения трудоёмкостей воздействий и продолжительности простоя принимаем равными откорректированным.
Рекомендуем также:
Анализ состояния изоляции контактной сети
Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения:
Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети
Тип изоляторов
Количество,
тыс. шт.
Фарфоровые тарельчатые
37,124
в т.ч.: типа П-4.5
14,284
Стеклянные тарельчатые
199,72
Фарфоровые ...
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные.
Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков.
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...
Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом.
Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...