Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:
Ку - условия эксплуатации ;
Кп - пробег подвижного состава с начала эксплуатации ;
Кк - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.
Таблица 2.3 – Корректирование нормативов ТО и ремонта
Норматив |
Условное обозначение норматива |
Значение исходного норматива |
Значения коэффициентов |
Значение норматива | |||||
КУ |
|
КП |
К’П |
КК |
откорректи-рованное |
принятое | |||
Периодичность, км: ТО-1 ТО-2 |
LTO-1 LTO-2 |
4 000 16 000 |
0,9 0,9 |
3 600 14 400 |
3 534 14 136 | ||||
Пробег до капитального ремонта, км |
LKP |
220 000 |
0,9 |
198 000 |
197 904 | ||||
Трудоёмкость, чел.-ч: УМР ТО-1 ТО-2 |
t УМР t TO-1 t TO-2 |
0,65 3,8 16,5 |
1,05 1,05 1,05 |
0,68 3,99 17,3 |
0,68 3,99 17,3 | ||||
Трудоёмкость ТР, чел.-ч/1000км |
t TP |
5,2 |
1,1 |
1,0 |
1,05 |
6,01 |
6,0 | ||
Продолжитель-ность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000км |
d TO-2,TP |
0,4 |
1,0 |
0,4 |
0,4 |
Рекомендуем также:
Сборка и проверка топливных
фильтров
Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просу ...
Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии.
Изношенного сварной шов очистить до чистого металла.
Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...