Корректирование нормативов

Страница 1

Исходные нормативы установлены для:

первой группы условий эксплуатации;

пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;

АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.

В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:

Ку - условия эксплуатации ;

Кп - пробег подвижного состава с начала эксплуатации ;

Кк - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.

Таблица 2.3 – Корректирование нормативов ТО и ремонта

Норматив

Условное обозначение норматива

Значение исходного норматива

Значения коэффициентов

Значение норматива

КУ

КП

К’П

КК

откорректи-рованное

принятое

Периодичность, км:

ТО-1

ТО-2

LTO-1

LTO-2

4 000

16 000

0,9

0,9

3 600

14 400

3 534

14 136

Пробег до капитального ремонта, км

LKP

220 000

0,9

198 000

197 904

Трудоёмкость, чел.-ч:

УМР

ТО-1

ТО-2

t УМР

t TO-1

t TO-2

0,65

3,8

16,5

1,05

1,05

1,05

0,68

3,99

17,3

0,68

3,99

17,3

Трудоёмкость ТР,

чел.-ч/1000км

t TP

5,2

1,1

1,0

1,05

6,01

6,0

Продолжитель-ность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000км

d TO-2,TP

0,4

1,0

0,4

0,4

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...

Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»
Руководство и ответственность за организацию работы по охране труда в АТпЦ возлагается на директора. Директор предприятия ежегодно назначает приказом ответственных за состояние и организацию работы по охране труда и предупреждению пожаров на производственных участках. Ответственный за работу по о ...

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru