Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:
Ку - условия эксплуатации ;
Кп - пробег подвижного состава с начала эксплуатации ;
Кк - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.
Таблица 2.3 – Корректирование нормативов ТО и ремонта
Норматив |
Условное обозначение норматива |
Значение исходного норматива |
Значения коэффициентов |
Значение норматива | |||||
КУ |
|
КП |
К’П |
КК |
откорректи-рованное |
принятое | |||
Периодичность, км: ТО-1 ТО-2 |
LTO-1 LTO-2 |
4 000 16 000 |
0,9 0,9 |
3 600 14 400 |
3 534 14 136 | ||||
Пробег до капитального ремонта, км |
LKP |
220 000 |
0,9 |
198 000 |
197 904 | ||||
Трудоёмкость, чел.-ч: УМР ТО-1 ТО-2 |
t УМР t TO-1 t TO-2 |
0,65 3,8 16,5 |
1,05 1,05 1,05 |
0,68 3,99 17,3 |
0,68 3,99 17,3 | ||||
Трудоёмкость ТР, чел.-ч/1000км |
t TP |
5,2 |
1,1 |
1,0 |
1,05 |
6,01 |
6,0 | ||
Продолжитель-ность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000км |
d TO-2,TP |
0,4 |
1,0 |
0,4 |
0,4 |
Рекомендуем также:
Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии.
Изношенного сварной шов очистить до чистого металла.
Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...
Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...
Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК):
1. Перечень работ
2. Технические требования
3. Инструмент, оборудование
4. Эксплуатационные материалы (марка, объем)
5. Норма времени (чел-мин.)
6. Схема, рисунок или фотография
7. Точки контроля
Технологическая карта (Таблица 1).
Ви ...