Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:
Ку - условия эксплуатации ;
Кп - пробег подвижного состава с начала эксплуатации ;
Кк - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.
Таблица 2.3 – Корректирование нормативов ТО и ремонта
|
Норматив |
Условное обозначение норматива |
Значение исходного норматива |
Значения коэффициентов |
Значение норматива | |||||
|
КУ |
|
КП |
К’П |
КК |
откорректи-рованное |
принятое | |||
|
Периодичность, км: ТО-1 ТО-2 |
LTO-1 LTO-2 |
4 000 16 000 |
0,9 0,9 |
3 600 14 400 |
3 534 14 136 | ||||
|
Пробег до капитального ремонта, км |
LKP |
220 000 |
0,9 |
198 000 |
197 904 | ||||
|
Трудоёмкость, чел.-ч: УМР ТО-1 ТО-2 |
t УМР t TO-1 t TO-2 |
0,65 3,8 16,5 |
1,05 1,05 1,05 |
0,68 3,99 17,3 |
0,68 3,99 17,3 | ||||
|
Трудоёмкость ТР, чел.-ч/1000км |
t TP |
5,2 |
1,1 |
1,0 |
1,05 |
6,01 |
6,0 | ||
|
Продолжитель-ность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000км |
d TO-2,TP |
0,4 |
1,0 |
0,4 |
0,4 | ||||
Рекомендуем также:
Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом.
В настоящее вр ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...
Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...