Корректирование нормативов

Страница 1

Исходные нормативы установлены для:

первой группы условий эксплуатации;

пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;

АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.

В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:

Ку - условия эксплуатации ;

Кп - пробег подвижного состава с начала эксплуатации ;

Кк - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.

Таблица 2.3 – Корректирование нормативов ТО и ремонта

Норматив

Условное обозначение норматива

Значение исходного норматива

Значения коэффициентов

Значение норматива

КУ

КП

К’П

КК

откорректи-рованное

принятое

Периодичность, км:

ТО-1

ТО-2

LTO-1

LTO-2

4 000

16 000

0,9

0,9

3 600

14 400

3 534

14 136

Пробег до капитального ремонта, км

LKP

220 000

0,9

198 000

197 904

Трудоёмкость, чел.-ч:

УМР

ТО-1

ТО-2

t УМР

t TO-1

t TO-2

0,65

3,8

16,5

1,05

1,05

1,05

0,68

3,99

17,3

0,68

3,99

17,3

Трудоёмкость ТР,

чел.-ч/1000км

t TP

5,2

1,1

1,0

1,05

6,01

6,0

Продолжитель-ность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000км

d TO-2,TP

0,4

1,0

0,4

0,4

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru