Используя учетно-отчетную документацию устанавливаем динамику производственного травматизма и заболеваний за последние три года, проведем расчеты оценочных показателей. Данные анализа сводим в таблицу 4.1.
Анализируя показатели таблицы 4.1, мы видим, что при снижении количества травм и коэффициента частоты вдвое происходит снижение коэффициента тяжести в той же пропорции. Причинами несчастных случаев стало несоблюдение техники безопасности при ремонте, а также личная невнимательность потерпевших.
Рекомендуем также:
Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности
для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей.
Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации.
В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...
Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п.
Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...
Приемка,
хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...