Используя учетно-отчетную документацию устанавливаем динамику производственного травматизма и заболеваний за последние три года, проведем расчеты оценочных показателей. Данные анализа сводим в таблицу 4.1.
Анализируя показатели таблицы 4.1, мы видим, что при снижении количества травм и коэффициента частоты вдвое происходит снижение коэффициента тяжести в той же пропорции. Причинами несчастных случаев стало несоблюдение техники безопасности при ремонте, а также личная невнимательность потерпевших.
Рекомендуем также:
Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...
Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...