Используя учетно-отчетную документацию устанавливаем динамику производственного травматизма и заболеваний за последние три года, проведем расчеты оценочных показателей. Данные анализа сводим в таблицу 4.1.
Анализируя показатели таблицы 4.1, мы видим, что при снижении количества травм и коэффициента частоты вдвое происходит снижение коэффициента тяжести в той же пропорции. Причинами несчастных случаев стало несоблюдение техники безопасности при ремонте, а также личная невнимательность потерпевших.
Рекомендуем также:
Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов
Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, ...
Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...
Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление
ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...