Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями

Страница 3

Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].

Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:

(2.49)

где: Nа =29 – общее количество автомобилей;

а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);

Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:

ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)

где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;

ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;

ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;

ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.

ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц

Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru