Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями

Страница 3

Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].

Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:

(2.49)

где: Nа =29 – общее количество автомобилей;

а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);

Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:

ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)

где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;

ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;

ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;

ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.

ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц

Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Начало движения
Для осуществления движения необходимо поворотом ключа зажигания в соответствующее положение выполнить пуск двигателя. Эффективность и выбор приемов пуска двигателя зависят от двух основных факторов: температуры окружающего воздуха и технического состояния двигателя и системы зажигания. Двигатели л ...

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru