Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].
Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:
(2.49)
где: Nа =29 – общее количество автомобилей;
а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);
Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:
ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)
где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;
ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;
ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;
ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.
ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц
Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.
Рекомендуем также:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы.
При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по Т ...
Анализ результатов сервиса в России
Контроль качества обслуживания клиентов
Клиент приезжает в сервис не в самом хорошем настроении. Предстоят расходы, потеря времени и неизвестный пока результат ремонта. Автосервис - это прежде всего общение владельца автомобиля и сотрудников фирмы и от качества этого общения во многом зависит авт ...