Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].
Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:
(2.49)
где: Nа =29 – общее количество автомобилей;
а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);
Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:
ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)
где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;
ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;
ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;
ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.
ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц
Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.
Рекомендуем также:
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...
Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси
Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения.
При прямолинейном движении:,
где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала.
m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса.
G2 – вес, п ...
Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и
Балтии
Страна
Нагрузка, тс, на
Полная масса, т
одиночную ось
двухосную тележку
трехосную тележку
1
2
3
4
5
Австрия
10,0
16,0
-
38
Англия
9,3
16,3
22,9
38
Бельгия
12,0
-
-
44
Болгария
10,0
13,0-18,0
-
...