Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].
Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:
(2.49)
где: Nа =29 – общее количество автомобилей;
а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);
Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:
ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)
где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;
ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;
ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;
ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.
ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц
Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.
Рекомендуем также:
Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз.
По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...
Определение продолжительности "окна"
Кроме норм времени , технической вооруженности и характеристики ремонтируемого участка , для проектирования технологических процессов капитального ремонта пути необходимо иметь исходные данные, по которым определяют основные параметры.
В задании указан фронт работ ,по которому определяем продолжи ...
Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...