Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-1
Рабочее место – это технологическая карта, в которой указано наименование работ и порядок их выполнения, трудоёмкость по каждой операции, наименование оснастки для проведения операций, технические условия, предъявляемые к объекту (узлу, агрегату, соединению), карта смазки автомобиля.
Проектом предусматривается проведение обслуживания ТО-1 по поточной технологии. При этом контрольно-диагностические операции выполняются на участке диагностики
Каждое рабочее место должно быть укомплектовано в соответствии с нормативно-технологической документацией [6].
Принимаем оснащённость каждого рабочего места в соответствии с таблицей 2.8.
Таблица 2.8 Оснащённость рабочего места поста ТО-1
Наименование инструмента, оборудования |
Марка инструмента, оборудования |
Количество, ед. |
Технологическая оснастка | ||
Отвёртка |
2334 – ПМ |
1 |
Плоскогубцы |
2334 – ПМ |
1 |
Комплект ключей |
1 | |
Организационная оснастка | ||
Стол |
И – 303 Н |
1 |
Стул |
1 | |
Шкаф инструментальный |
1 | |
Линейка мерная |
1 | |
Маслёнка |
1 | |
Стол-тележка |
1 | |
Гайковёрт для гаек колёс |
1 | |
Ключ балонный |
1 | |
Кувалда |
1 | |
Молоток 150 г |
1 | |
Молоток 400 г |
1 | |
Набор инструментов |
П – 108 |
1 |
Установка смазочно-заправочная |
ЦКБ – 3141 |
1 |
Стол-ванна |
1 | |
Солидолонагнетатель |
390 |
1 |
Воронка для слива масла |
МВ – 064 |
1 |
Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2
Проектом предусматривается проведение обслуживания на тупиковых постах. При этом контрольно-диагностические операции выполняются на участке диагностики, а смазочно-заправочные работы проводятся на посту смазки линии ТО-1.
Для выполнения суточного задания предусматривается 2 тупиковых поста.
Рекомендуем также:
Послеремонтные испытания
Испытaние стaртерoв прoвoдят нa кoнтрoльнo-испытaтельнoм стенде типa 2214, Э211, 532М с целью прoверки хaрaктеристики хoлoстoгo хoдa и пoлнoгo тoрмoжения в сooтветствии с техническими услoвиями. Отклoнение крутящегo мoментa oт нoрмы в меньшую стoрoну, a силы тoкa в бoльшую укaзывaет нa дефекты в o ...
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
TЕО= tЕОн· К2, чел. ч
где
tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч
Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...
Процесс впуска
Расчет процесса впуска заключается в определении величин давления Pa, МПа, температуры Та, К, конца впуска и коэффициента наполнения ηV:
Давление Р0 и температуру Т0 окружающей среды обычно принимают Р0=0,1 МПа и Т0=293 К. Степень сжатия ε принять по данным двигателя прототи ...