Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями

Страница 1

Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-1

Рабочее место – это технологическая карта, в которой указано наименование работ и порядок их выполнения, трудоёмкость по каждой операции, наименование оснастки для проведения операций, технические условия, предъявляемые к объекту (узлу, агрегату, соединению), карта смазки автомобиля.

Проектом предусматривается проведение обслуживания ТО-1 по поточной технологии. При этом контрольно-диагностические операции выполняются на участке диагностики

Каждое рабочее место должно быть укомплектовано в соответствии с нормативно-технологической документацией [6].

Принимаем оснащённость каждого рабочего места в соответствии с таблицей 2.8.

Таблица 2.8 Оснащённость рабочего места поста ТО-1

Наименование инструмента, оборудования

Марка инструмента, оборудования

Количество, ед.

Технологическая оснастка

Отвёртка

2334 – ПМ

1

Плоскогубцы

2334 – ПМ

1

Комплект ключей

1

Организационная оснастка

Стол

И – 303 Н

1

Стул

1

Шкаф инструментальный

1

Линейка мерная

1

Маслёнка

1

Стол-тележка

1

Гайковёрт для гаек колёс

1

Ключ балонный

1

Кувалда

1

Молоток 150 г

1

Молоток 400 г

1

Набор инструментов

П – 108

1

Установка смазочно-заправочная

ЦКБ – 3141

1

Стол-ванна

1

Солидолонагнетатель

390

1

Воронка для слива масла

МВ – 064

1

Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2

Проектом предусматривается проведение обслуживания на тупиковых постах. При этом контрольно-диагностические операции выполняются на участке диагностики, а смазочно-заправочные работы проводятся на посту смазки линии ТО-1.

Для выполнения суточного задания предусматривается 2 тупиковых поста.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции: • автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах; • дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления: • сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...

Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru