Описание программы Potyag

Страница 2

Для визуального контроля хода выполнения программы текущие расчетные данные программы выводятся на экран монитора и, кроме того, параллельно записываются на диск в файлы RezultA.dat (данные движения поезда от подстанции А) и RezultB.dat (данные движения поезда от подстанции Б).

Состав программы Potyag и описание ее структуры.

Программа Potyag содержит 8 процедур.

Процедура Zvuck1 предназначена для звуковой индикации возникшей ошибки выполнения программы. Она инициирует подачу длительного звука высокой частоты.

Процедура Zvuck2 предназначена для звуковой индикации успешного завершения работы фрагмента программы и инициирует подачу короткого сигнала низкой частоты.

Процедура Okno1 вызывает на экран монитора информационное окно, в которое программа выводит результаты расчета и запросы к пользователю. Размеры окна 2, 2, 78, 17; цвет фона голубой, цвет выводимых символов желтый.

Процедура Okno2 вызывает на экран монитора диалоговое окно, в которое программа помещает подсказки оператору и комментарии о ходе выполнения фрагментов программы, устанавливает размеры окна 2, 19, 78, 24; цвет фона серый, цвет выводимых символов синий.

Процедура Okna позволяет обновить выводимую на экран монитора информацию.

Процедура Vvod выводит на экран монитора сообщения оператору об ошибке, возникшей при вводе данных с клавиатуры.

Процедура STR1 обеспечивает сохранение или обновление значений целочисленных данных в процессе их ввода оператором.

Процедура STR2 обеспечивает сохранение или обновление значений вещественных данных в процессе их ввода оператором.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза
Расчет стоимости грузовых работ (в порту Санкт-Петербург) Наименование груза Ставка, USD/т Кол-во груза, т Стоимость перегрузки, USD Экспорт Белая жесть 6,5 1600 10400 Фосфаты 9,4 2200 20680 31080 Импорт Сельдь 13,9 2000 2 ...

Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru