Спрямление профиля пути

Страница 2

ОП1 – = 0,5;

ОП2 – = 0,67;

ОП3 – = 0,85;

ОП4 – = 1.

Удельная тяга электровоза

Удельное сопротивление движению локомотива

Удельное сопротивление движению состава

Основное удельное сопротивление движению поезда

Скорость движения поезда

Путь, пройденный поездом

Ток, потребляемый электровозом

Результаты расчета сводятся в таблицу 4.

Таблица 4.

N п/п

F

f

wп

v

S

J

1

84512

28.322

46.06

19.511

21.147

80.024

8722.2

704.8

2

84439.995

28.298

46.05

19.517

21.153

80.048

8744.43

704.52

3

84368.076

28.273

46.06

19.522

21.159

80.072

8766.67

704.22

4

84296.243

28.249

46.08

19.527

21.164

80.096

8788.92

703.9

5

84224.496

28.225

46.09

19.532

21.17

80.12

8811.172

703.627

6

84152.835

28.201

46.107

19.538

21.176

80.077

8833.42

703.329

7

84281.289

28.244

46.083

19.528

21.166

80.034

8855.658

703.864

8

84410.018

28.288

46.059

19.519

21.155

79.992

8877.884

704.4

9

84536.021

28.33

46.036

19.509

21.145

79.95

8900.098

704.924

10

84662.287

28.372

46.012

19.5

21.135

79.908

8922.3

705.449

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru