Особенности конструкции

Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала расположен со стороны напорного патрубка, вращение вала по часовой стрелке. Направление вращения вала должно совпадать с направлением стрелки на напорной секции насоса (проверяется кратковременным пробным пуском привода насоса).

Секция всасывания имеет тангенциальный подвод жидкости к колесу, напорная секция – тангенциальный отвод жидкости и отвод воздуха, рабочий и глухой каналы. Вал опирается на шарикоподшипники, которые защищены торцовыми уплотнениями от проникновения в них перекачиваемой жидкости. Утечки через торцовые уплотнения отводятся через отверстия во всасывающей напорной секциях. Герметичность разъема секций обеспечивается уплотнительным кольцом.

Перед пуском в насос заливают рабочую жидкость. В момент пуска жидкость, имеющаяся в насосе, захватывается колесом и отбрасывается по рабочему каналу в напорную секцию. Одновременно часть жидкости попадает в глухой канал и вытесняется в межлопаточное пространство колеса, благодаря имеющейся перемычке в рабочем канале. Увеличение объема жидкости в межлопаточном пространстве периферии приводит к вытеснению воздуха у ступицы колеса в отвод. Процесс продолжается до тех пор, пока весь воздух будет откачен из всасывающего трубопровода, а на его место поступит перекачиваемая жидкость. Поступившая в насос жидкость при прохождении через колесо приобретает кинетическую энергию и поступает в напорный трубопровод. Освободившееся пространство сразу же заполняется новой порцией жидкости. Этот процесс происходит непрерывно.

Муфта электронасосного агрегата выполняется в двух вариантах: пальцевая и втулочно-пальцевая и защищается кожухом, который устанавливается на заводе-изготовителе. Электронасосный агрегат поставляется в собранном виде и не требует разборки при монтаже.

Рекомендуем также:

Расчет постов или линий диагностики
Списочное количество автомобилей в АТО равняется 135, следовательно предприятие является малым. При таком количестве списочных автомобилей рекомендуют вводить один пост диагностики. Определение площадей помещений производственного корпуса Необходимо произвести расчет площадей: производственных ...

Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...

Технические условия на ремонт
С целью поддержания в исправном состоянии вагоны грузового парка подвергаются типовому ремонту в вагонном депо. Плановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу вагонов в межремонтный период. Выход из строя отдельных узлов и деталей вызывающий необходимость достаточного ремонта вагонов, сви ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru