Управление локомотивного хозяйства

Статьи » Песочная система тепловоза » Управление локомотивного хозяйства

Страница 2

Отдел локомотивного хозяйства следит за соблюдением графика постановки локомотивов на плановые виды ремонта и технического обслуживания.

Проверяет обеспечение планируемых размеров движения поездов, маневровой и других категорий внепоездной работы потребным парком локомотивов; осуществляет техническое руководство эксплуатацией локомотивов и работой локомотивных бригад.

Основное локомотивное депо является линейным производственным предприятием локомотивного хозяйства. В его распоряжении имеется приписной парк локомотивов в количестве, потребном для выполнения заданных размеров движения поездов и всех видов внепоездной работы на участках обращения, зонах обслуживания и станциях.

Основные локомотивные депо, находящиеся в границах отделения дороги, административно подчинены начальнику отделения. В основном депо выполняются установленные виды текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, комплектуются локомотивные бригады, слесари по ремонту локомотивов и рабочие других профессий; проводится инструктаж и повышение квалификации.

Производится ремонт механического, испытательного и другого оборудования депо и мастерских; обеспечивается текущее содержание производственных и служебно-бытовых зданий депо. В ведении начальников основных депо находятся экипировочное и складское хозяйство, пункты технического обслуживания локомотивов и смены локомотивных бригад.

По роду тягового обслуживания основные депо делятся на пассажирские, грузовые и смешанные.

По назначению и характеру работы основные депо могут иметь следующие наименования: эксплуатационные и ремонтно-эксплуатационные.

Исходя из численности эксплуатационного парка локомотивов и общего объема работы основные локомотивные депо по установленной МПС балльности классифицируется на четыре группы. К первой группе относятся депо, имеющие свыше 300 баллов, ко второй – от 135 до 300 баллов; к третьей – от 60 до 135 баллов и к четвертой – до 60 баллов.

Оборотные локомотивные депо предназначены для технического обслуживания, экипировки и выдачи локомотивов к поездам обратного следования, а также для организации смены и отдыха локомотивных бригад. В отдельных случаях к оборотным депо приписываются маневровые, а иногда и поездные локомотивы, работающие на станции оборотного депо и прилегающих к ней участках.

В зависимости от количества оборачиваемых за сутки локомотивов оборотные депо делятся на группы. К первой группе относятся депо, в которых оборачивается в среднем за сутки свыше 100 локомотивов; ко второй – от 51 до 100; к третьей – от 26 до 51; к четвертой – до 26 локомотивов.

Пункты смены локомотивных бригад, расположенные на промежуточных станциях участков обращения локомотивов, занимаются организацией смены и отдыха локомотивных бригад.

Пункты технического обслуживания локомотивов размещаются, как правило, на станциях оборота локомотивов.

Техническое обслуживание (ТО-2) совмещается с экипировкой локомотивов. Одновременно производится смена бригад и подготовка локомотивов для выдачи к поездам.

Главное управление движения (ЦД) организует движение поездов на сети, совместно с Главным управлением локомотивного хозяйства распределяет по дорогам потребный локомотивный парк, устанавливает показатели его работы и руководит эксплуатацией локомотивов. Одной из главных задач Главного управления движения является организация в общественном масштабе рационального высокопроизводительного использования локомотивов и обеспечение нормального режима труда и отдыха локомотивных бригад.

Служба движения (Д) на раду с другими функциями по кругу своих обязанностей обеспечивает через оперативно-распределительный аппарат (ДГП) организацию оборота поездных локомотивов на участках обращения и зонах обслуживания; регулирует работу локомотивных бригад с соблюдением установленных норм режима труда и отдыха; осуществляет контроль за деятельностью диспетчерского аппарата отделений по эффективному использованию локомотивного парка и локомотивных бригад.

В отделе движения отделения дороги (НОДН) оперативное руководство эксплуатацией локомотивов возложено на аппарат участковых поездных диспетчеров (ДНЦ), узловых диспетчеров (ДНЦУ) и дежурных по отделению (ДНЦВ), которые организуют движение поездов и оборот локомотивов по графикам, а работу локомотивных бригад – по именным расписаниям. Локомотивные диспетчеры (ТНЦ) также подчинены отделу движения.В их обязанности входит совместно с дежурным оперативным аппаратом отделов движения, станций, локомотивных депо и других линейных подразделений руководство эксплуатацией локомотивов и работой локомотивных бригад.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля
Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле: 1) определяем Uсут по исходным данным 2) определяем Uсут от 3) определяем Uсут от Тн 4) определяем Uсут от Vт 5) определяем Uсут от tп-р Таблица ...

Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров. У дизельного двигателя проводя ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru