Сведения о портах

Страница 2

Порт Монфальконе

Порт Монфальконе, оборудованный у мыса высотой 43 м в 6,8 мили к S от устья реки Нето, состоит из двух гаваней: Мар-Пикколо и Мар-Гранде.

Гавань Мар-Гранде предназначена для судов, груженных промышленными товарами, а гавань Мар-Пикколо - для судов, груженных лесом.

Ветры. Весной в порту, как правило, преобладают северо-восточные. Иногда наблюдаются очень густые туманы, во время которых видимость уменьшается до 100 м.

Течения. В районе порта Монфальконе в 2 милях от берега течение идет на S. Вблизи берега течения слабые; особенно влияют на них ветры от SЕ и N.

Навигационное ограждения. На молах и причальных сооружениях порта установлены светящие средства навигационного оборудования.

Лоцманская служба. Для судов водоизмещением более 300 т лоцманская проводка обязательна. Лоцмана проводят суда как днем, так и ночью. Если позволяет погода, лоцмана выходят к судам на моторной шлюпке.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются два слипа для малых судов и краны грузоподъемностью до 8 т. Имеется элеватор для удобрений.

Ремонт. В портовых мастерских можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.

Снабжение. В порту Монфальконе имеется большой запас жидкого топлива и смазочных масел. Пресная вода подведена к колонкам, установленным на набережных; летом снабжение ею ограничено. В городе можно произвести свежее продовольствие.

Вывоз. Из порта Монфальконе вывозят в основном сельскохозяйственные продукты, лес, цинк и удобрения.

Сообщения и связь. Порт Монфальконе имеет регулярное морское сообщение с портами Средиземного моря. В порту есть радиостанция.

Таблица№1.5.1–Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

№п/п

Наим-ие

Адмир-ский № карты

№ Лоции и стр. описания

Местные правила плавания, штормовые сигналы

1

2

3

4

5

1

Порт Гиресун

39105

Лоция Черного моря

Лоцманская проводка обязательная. Плавание в районе пролегания трубопровода запрещено. В районе подводных кабелей якорная стоянка запрещена.

2

Порт Синоп

39130

Лоция Черного моря

Лоцманская служба: лоцманская проводка осуществляется круглосуточно и только под проводкой лоцмана, осуществляется в порядке очередности и заблаговременно поданых капитанами судов заявок.

Станции и сигналы: пост управления движением судов находится на Карантинном молу в районе причала №1, на вершине которой расположена сигнальная мачта.

3

Порт Эрегли

39148

Лоция Черного моря

Всем судам запрещается становиться на якорь в пределах акватории гаваней. Всем судам запрещается останавливаться в районе, ограниченном окружностью радиусом 1 миля от входа в гавань

4

Бухта

Эрегли

38208

Лоция Мраморного моря

Суда, входящие в гавань, должны держать якоря готовыми к отдаче и не иметь на буксире или у борта никаких других судов, кроме

лоцманской шлюпки. В плохую погоду портовые власти прибывают на суда после подхода

их к причалам. Все суда должны входить в гавань и выходить из нее через северный вход. Пользоваться южным входом

Запрещено. Глубина у западной границы гавани достигает 21 м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7,3 м.

5

о.Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос

33205

38214

Лоция Эгейского моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 2920.

6

О.Керкира

35304

Лоция Иониче-ского моря

Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани острова могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак Керкира установлен на NE от входа в гавань.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок. Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает: 1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов. 2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации. 3. Определение ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru