Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания

Для определения количества технических воздействий принимаем методику, основанную на цикле пробега до капитального ремонта, на примере автомобиля МАЗ – 64229 [18].

Всего автомобилей данной марки – 19 единиц. Из них прошедших или требующих капитального ремонта – 16 единиц.

Определим коэффициент, степени изношенности парка К3:

(2.3)

где: А` - количество автомобилей, не подлежащих капитальному ремонту;

А`` - количество автомобилей, прошедших или подлежащих капитальному ремонту.

Определим пробег автомобиля данной марки до капитального ремонта с учётом корректирующих коэффициентов:

Lкр = Lнкр .К1 . К2 . К3 . Ки, тыс. км,(2.4)

где: LнКР – нормативный пробег автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта, тыс. км. Для автомобилей МАЗ – 64229: Lнкр = 280 тыс. км [18];

К1 = 1,15 – коэффициент, учитывающий тип автомобиля [18];

К2 = 0,8 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации (см. раздел 2.4.3);

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Для центральной климатической зоны К3 = 1,0 [18];

Ки = 0,83 – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка [18];

LКР = 280 . 1,15 . 0,8 . 1,0 . 0,83 = 213,81 214 тыс. км

Определим коэффициент, учитывающий простои автомобиля на ТО и ТР по аналогии с определением степени изношенности парка.

Определим простои автомобилей на ТО и ТР на 1000 км пробега:

Q = Qн . Кп . Ксм , дней (2.5)

Где: Qн = 0,55 – нормативный простой, дней;

Ксм = 0,75 – коэффициент сменности.

Q = 0,55 . 1,33 . 0,75 = 0,55 дня

Простой автомобиля в капитальном ремонте

Дкр = ДнКР + Дтр , дней (2.6)

где: ДнКР = 23 – нормативный простой автомобиля в капитальном ремонте, дней[18];

Дтр = 2 – время на транспортировку на авторемзавод, дней.

ДКР =23 + 2 = 25 дней

Определим число воздействий на один автомобиль за цикл:

NКР =

(2.7)

Здесь NКРц – целое значение количества капитальных ремонтов.

(2.8)

Определим количество дней эксплуатации за цикл одного автомобиля:

дней(2.9)

где: Lсс = 0,27 – среднесуточный пробег автомобиля (см. раздел 1), тыс. км;

Количество дней простоя на ТО, ТР и КР за цикл:

дня(2.10)

Коэффициент технической готовности парка машин марки МАЗ-64229:

(2.11)

Переводной коэффициент от цикла к году:

(2.12)

Число воздействий на парк автомобилей МАЗ-64229 за год:

NКР = NцКР . . А = 1 . 0,331 . 19 = 6(2.13)

NТО-2 = NцТО-2 . . А = 15 . 0,331 . 19= 94(2.14)

NТО-1 = NцТО-1 . . А = 50 . 0,331 . 19=314(2.15)

Аналогично определим количество воздействий по каждой марке и модификации автомобилей. Данные сводим в таблицу 2.2.

Таблица 2.4 Количество технических воздействий на автомобиль в год

Марка автомобиля

Количество воздействий по видам

КР

ТО-2

ТО-1

МАЗ – 64229

6

94

314

ЗИЛ - 433100

1

16

52

ЗИЛ – 433512

2

31

105

ЗИЛ – 431410

1

15

103

ГАЗ – 2705, 2703

(Газель)

1

18

112

Итого

11

174

686

Рекомендуем также:

Определение ширины проезжей части дороги и земляного полотна
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля, расстояний от кузова до края смежной полосы движения и от колеса до кромки проезжей части. Эти расстояния зависят также от индивидуальных особенностей водителей и их значения могут быть установлены только на основе большо ...

Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru