Расчет годового пробега парка

Страница 2

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = , (5)

где А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′ (см. задание и (1. табл. 2.11));

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4 принимаем по (1. табл. 2.11)

К′4 для прицепного состава принимается, как и для автомобилей по их функциональному назначению.

dторн принимаем по (1, табл. 2.6).

После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным рекомендуется привести в форме таблицы.

Таблица 2.3 Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

Аn

К′4 ср

dтор

дн/1000 км

К′4

К′24

К′n4

При выполнении дипломных проектов сравните dтор расчетный и фактический, для расчетов примите меньший.

Расчет коэффициента технической готовности

Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:

αт = Дэ/(Дэ + Дтор + Дкр), (6)

где αт – расчетный коэффициент технической готовности;

Дэ – дни эксплуатации в цикле;

Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине кап. ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:

Дэ = Lкрс/1сс , (7)

где 1сс – среднесуточный пробег.

Обратите внимание на размерность подставляемых величин. Она должна быть однозначной.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:

Дтор = dтор ∙ Lкр/1000 (8)

Обратите внимание на размерность величин в формуле: [dтор] = дн/1000 км, Lкр км.

Расчетные значения дней эксплуатации и дней простоя в ТО и ремонте должны иметь целое значение.

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

Дкр = dкр + dтран , (9)

где dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;

dтран – дни транспортировки авто на кап. ремонте.

dтран = (0,15…0,20) · dкр (10)

dкр принимаем по (1, табл. 2.6)

Примечание:

1. dкр для автомобилей семейства КамАЗ, прицепного состава парка принимается равным 0, т.к. они не подвергаются капитальному ремонту на спец. АРЗ в полном объеме. Капитальный ремонт им проводится методом замены вышедших из строя агрегатов на исправные, отремонтированные на рем. заводах, на АТП в процессе эксплуатации.

2. dкр и dтран принимается целым числом дней в зависимости от места расположения АТП к спец. АРЗ и специфики работы АТП.

После приведения примера расчета по одной марке авто, результаты расчета по остальным маркам подвижного состава рекомендуется свести в таблицу.

Таблица 2.4. Расчет коэффициента технической готовности парка

Марка, модель

п/состава

Lкр

тыс.км

1сс

км

Дэ

дн

dтор

Дтор

км

dкр

дн

dтран

дн

Дкр

дн

αт

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчёт сцепления
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять. Алгоритм расчета сцепления Расчетный момент сцепления Мс двигателя: (1.1) Диаметр ведомого диска: (1.2) где p0=0.2МПа; ...

Аппаратура магнитопорошкового метода контроля
Основные детали дефектоскопов следующие: источники тока, устройства для подвода тока к детали, устройства для полюсного намагничивания (соле­ноиды, электромагниты), устройства для нанесения на контролируемую деталь порошка и суспензии, измерители тока (или напряженности поля). В дефекто­скопах наи ...

Маркировка судовых дизелей
По ГОСТу: Ч - четырехтактный, Д - двухтактный, К - крейцкопфный, без "К" - тронковый, Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с встроенной редукторной передачей. Например, 6 ЧСП 12/14 – шестицилиндровый четырёхтактный судовой дизель с встроенной передачей и диаметром цил ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru