Выбор материалов и допускаемых напряжений

Статьи » Энергетический и кинематический расчет привода » Выбор материалов и допускаемых напряжений

Страница 2

(3.11)

где: может принять значение в диапазоне от 0,86 до 0,88. Примем: ' = 0,87;

Округлим до целого значения, получив при этом =97. Далее уточним значение угла наклона зубьев:

, откуда:.

Определим число зубьев шестерни:

(3.12)

Тогда:

Проверим верность расчета:

(3.13)

Выполнение условия (3.15) свидетельствует о верности расчета.

Основные параметры зубчатых колес

Минимальное число зубьев, которое можно нарезать без смещения:

Так как, нарезаем колеса без смещения.

Начальные (делительные) диаметры зубчатых колес:

Диаметры окружностей выступов:

(3.14)

Диаметры окружностей впадин:

Ширина колес должна удовлетворять условию , примем b = 20 (мм), что соответствует условию.

Линейная скорость:

(3.15)

По таблице П. 14 [1, стр. 73], выбираем точности изготовления колес, в зависимости от линейной скорости. Как видно, для их изготовления достаточна восьмая (средняя) степень точности.

Определяем силу в зацеплении

Окружные силы:

Радиальные силы:

Осевые силы:

- коэффициент, учитывающий форму сопрягаемых поверхностей

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т. Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения: , где ; = 90 кг — для военных самолетов; — ...

Проектирование дорожных одежд
Дорожной одеждой называется конструкция проезжей части, выполненная в виде одного или нескольких слоев для создания ровной и прочной поверхности. Верхние слои дорожной одежды, в которых возникают значительные напряжения сжатия и сдвига от тяжелых автомобилей, устраиваются из материалов, обладающих ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru