Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии

Статьи » Электромагнитная совместимость на электрических железных дорогах » Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии

Страница 2

– угловая частота влияющего тока, рад/с;

w = 2∙3,14∙50 = 314 рад/с

Гн/кн.

По формуле (1) наведенное напряжение будет равно:

Uм 12= 1,386∙10-4∙922,552∙35∙314 = 1405,543В

Uм21 = 1,386∙10-4∙1033,401∙35∙314 = 1574,425 В

Для вынужденного режима работы тяговой сети опасное напряжение при параллельном сближении вычисляется но формуле:

, (4)

где КФ – коэффициент формы влияющего тока, который характеризует увеличение индуктированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямителей электроподвижного состава. При расчете влияний на провода воздушных линий принимаем КФ=1,15;

S – результирующий коэффициент экранирующего действия. Для воздушной цепи он равен коэффициенту экранирующего действия рельсов Sр, который для однопутного участка при s=10∙10-3¸50∙10-3 См/м – S=0,5 ¸ 0,58.

Величину эквивалентного тока на длине сближения при вынужденном режиме работы тяговой сети определяют из выражения:

(5)

где: Iрез – результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети.

Кт – коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с нагрузочным результирующим. Его величина зависит от количества поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча, и взаимного расположения линии связи и влияющего тягового плеча.

Если принять, что при числе т поездов, одновременно находящихся на тяговом плече lт они расположены на расстоянии lт/т друг от друга, потребляют одинаковые токи, один из поездов находится в конце тягового плеча и падение напряжения до него равно максимально допустимому значению, то величина результирующего тока может быть определена по формуле:

(6)

где – максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом.

При lТ ³ 30 км =8500 В;

Cosj – коэффициент мощности электровоза, который может быть принят равным 0,8; Sinj = 0,6

m – количество поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания при вынужденном режиме

, (7)

Iэкв =702,842 ∙ 0,542=380,706 А.

U м = 1,15 ∙ 314 ∙ 1,386∙10-4 ∙ 380,706 ∙ 0,6 ∙ 35 = 400,128 В.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...

Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом. В настоящее вр ...

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru