Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии

Статьи » Электромагнитная совместимость на электрических железных дорогах » Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии

Страница 2

– угловая частота влияющего тока, рад/с;

w = 2∙3,14∙50 = 314 рад/с

Гн/кн.

По формуле (1) наведенное напряжение будет равно:

Uм 12= 1,386∙10-4∙922,552∙35∙314 = 1405,543В

Uм21 = 1,386∙10-4∙1033,401∙35∙314 = 1574,425 В

Для вынужденного режима работы тяговой сети опасное напряжение при параллельном сближении вычисляется но формуле:

, (4)

где КФ – коэффициент формы влияющего тока, который характеризует увеличение индуктированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямителей электроподвижного состава. При расчете влияний на провода воздушных линий принимаем КФ=1,15;

S – результирующий коэффициент экранирующего действия. Для воздушной цепи он равен коэффициенту экранирующего действия рельсов Sр, который для однопутного участка при s=10∙10-3¸50∙10-3 См/м – S=0,5 ¸ 0,58.

Величину эквивалентного тока на длине сближения при вынужденном режиме работы тяговой сети определяют из выражения:

(5)

где: Iрез – результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети.

Кт – коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с нагрузочным результирующим. Его величина зависит от количества поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча, и взаимного расположения линии связи и влияющего тягового плеча.

Если принять, что при числе т поездов, одновременно находящихся на тяговом плече lт они расположены на расстоянии lт/т друг от друга, потребляют одинаковые токи, один из поездов находится в конце тягового плеча и падение напряжения до него равно максимально допустимому значению, то величина результирующего тока может быть определена по формуле:

(6)

где – максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом.

При lТ ³ 30 км =8500 В;

Cosj – коэффициент мощности электровоза, который может быть принят равным 0,8; Sinj = 0,6

m – количество поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания при вынужденном режиме

, (7)

Iэкв =702,842 ∙ 0,542=380,706 А.

U м = 1,15 ∙ 314 ∙ 1,386∙10-4 ∙ 380,706 ∙ 0,6 ∙ 35 = 400,128 В.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает: – экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...

Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru