– угловая частота влияющего тока, рад/с;
w = 2∙3,14∙50 = 314 рад/с
Гн/кн.
По формуле (1) наведенное напряжение будет равно:
Uм 12= 1,386∙10-4∙922,552∙35∙314 = 1405,543В
Uм21 = 1,386∙10-4∙1033,401∙35∙314 = 1574,425 В
Для вынужденного режима работы тяговой сети опасное напряжение при параллельном сближении вычисляется но формуле:
, (4)
где КФ – коэффициент формы влияющего тока, который характеризует увеличение индуктированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямителей электроподвижного состава. При расчете влияний на провода воздушных линий принимаем КФ=1,15;
S – результирующий коэффициент экранирующего действия. Для воздушной цепи он равен коэффициенту экранирующего действия рельсов Sр, который для однопутного участка при s=10∙10-3¸50∙10-3 См/м – S=0,5 ¸ 0,58.
Величину эквивалентного тока на длине сближения при вынужденном режиме работы тяговой сети определяют из выражения:
(5)
где: Iрез – результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети.
Кт – коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с нагрузочным результирующим. Его величина зависит от количества поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча, и взаимного расположения линии связи и влияющего тягового плеча.
Если принять, что при числе т поездов, одновременно находящихся на тяговом плече lт они расположены на расстоянии lт/т друг от друга, потребляют одинаковые токи, один из поездов находится в конце тягового плеча и падение напряжения до него равно максимально допустимому значению, то величина результирующего тока может быть определена по формуле:
(6)
где
– максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом.
При lТ ³ 30 км
=8500 В;
Cosj – коэффициент мощности электровоза, который может быть принят равным 0,8; Sinj = 0,6
m – количество поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания при вынужденном режиме
, (7)
Iэкв =702,842 ∙ 0,542=380,706 А.
U м = 1,15 ∙ 314 ∙ 1,386∙10-4 ∙ 380,706 ∙ 0,6 ∙ 35 = 400,128 В.
Рекомендуем также:
Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности
Неисправность
Возможные причины неисправности
Способ устранения
При запуске стартер не крутит двигатель
Разряжен, либо неисправен аккумулятор
Зарядить или заменить аккумулятор
Нет массы на двигатель
Проверить надежность контакта ма ...
Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша, м. куб. 0,8 (0,4; 0.5, 0.65)
Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4
Двигатель Д-245 (Д105)
Мощность двигателя. кВт (л с.) 77(105)
Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200(2000)
Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5(70)
Давление к гидросистеме, МПа ...
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...