– угловая частота влияющего тока, рад/с;
w = 2∙3,14∙50 = 314 рад/с
Гн/кн.
По формуле (1) наведенное напряжение будет равно:
Uм 12= 1,386∙10-4∙922,552∙35∙314 = 1405,543В
Uм21 = 1,386∙10-4∙1033,401∙35∙314 = 1574,425 В
Для вынужденного режима работы тяговой сети опасное напряжение при параллельном сближении вычисляется но формуле:
, (4)
где КФ – коэффициент формы влияющего тока, который характеризует увеличение индуктированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямителей электроподвижного состава. При расчете влияний на провода воздушных линий принимаем КФ=1,15;
S – результирующий коэффициент экранирующего действия. Для воздушной цепи он равен коэффициенту экранирующего действия рельсов Sр, который для однопутного участка при s=10∙10-3¸50∙10-3 См/м – S=0,5 ¸ 0,58.
Величину эквивалентного тока на длине сближения при вынужденном режиме работы тяговой сети определяют из выражения:
(5)
где: Iрез – результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети.
Кт – коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с нагрузочным результирующим. Его величина зависит от количества поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча, и взаимного расположения линии связи и влияющего тягового плеча.
Если принять, что при числе т поездов, одновременно находящихся на тяговом плече lт они расположены на расстоянии lт/т друг от друга, потребляют одинаковые токи, один из поездов находится в конце тягового плеча и падение напряжения до него равно максимально допустимому значению, то величина результирующего тока может быть определена по формуле:
(6)
где – максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом.
При lТ ³ 30 км =8500 В;
Cosj – коэффициент мощности электровоза, который может быть принят равным 0,8; Sinj = 0,6
m – количество поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания при вынужденном режиме
, (7)
Iэкв =702,842 ∙ 0,542=380,706 А.
U м = 1,15 ∙ 314 ∙ 1,386∙10-4 ∙ 380,706 ∙ 0,6 ∙ 35 = 400,128 В.
Рекомендуем также:
Модельный ряд автомобилей Suzuki
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4
Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер
класса класса
Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Gr ...
Числовые значения
1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f ...
Решение тяговой задачи
Общие положения
Одним из главных назначений решения тяговой задачи является:
– установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ;
– определение энергетических показателей работы электропо ...