Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии

Статьи » Электромагнитная совместимость на электрических железных дорогах » Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии

Страница 2

– угловая частота влияющего тока, рад/с;

w = 2∙3,14∙50 = 314 рад/с

Гн/кн.

По формуле (1) наведенное напряжение будет равно:

Uм 12= 1,386∙10-4∙922,552∙35∙314 = 1405,543В

Uм21 = 1,386∙10-4∙1033,401∙35∙314 = 1574,425 В

Для вынужденного режима работы тяговой сети опасное напряжение при параллельном сближении вычисляется но формуле:

, (4)

где КФ – коэффициент формы влияющего тока, который характеризует увеличение индуктированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямителей электроподвижного состава. При расчете влияний на провода воздушных линий принимаем КФ=1,15;

S – результирующий коэффициент экранирующего действия. Для воздушной цепи он равен коэффициенту экранирующего действия рельсов Sр, который для однопутного участка при s=10∙10-3¸50∙10-3 См/м – S=0,5 ¸ 0,58.

Величину эквивалентного тока на длине сближения при вынужденном режиме работы тяговой сети определяют из выражения:

(5)

где: Iрез – результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети.

Кт – коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с нагрузочным результирующим. Его величина зависит от количества поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча, и взаимного расположения линии связи и влияющего тягового плеча.

Если принять, что при числе т поездов, одновременно находящихся на тяговом плече lт они расположены на расстоянии lт/т друг от друга, потребляют одинаковые токи, один из поездов находится в конце тягового плеча и падение напряжения до него равно максимально допустимому значению, то величина результирующего тока может быть определена по формуле:

(6)

где – максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом.

При lТ ³ 30 км =8500 В;

Cosj – коэффициент мощности электровоза, который может быть принят равным 0,8; Sinj = 0,6

m – количество поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания при вынужденном режиме

, (7)

Iэкв =702,842 ∙ 0,542=380,706 А.

U м = 1,15 ∙ 314 ∙ 1,386∙10-4 ∙ 380,706 ∙ 0,6 ∙ 35 = 400,128 В.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Восстановление наружной поверхности
1. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Fujiresin, смешайте смоляную основу FUJI BOND и отвердитель в пропорции 4 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерно зеленой. 2. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала ...

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru