Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Страница 2

Варианты правильного выбора центров секций разных конфигураций показаны:

Это правило распространяется и для других вариантов путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта. Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км. Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя: пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485 Затем определяем общее передаточное число привода: (1.5) и = 1485/125 = 11,9 Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru