Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Страница 2

Варианты правильного выбора центров секций разных конфигураций показаны:

Это правило распространяется и для других вариантов путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок. Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru