Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Страница 2

Варианты правильного выбора центров секций разных конфигураций показаны:

Это правило распространяется и для других вариантов путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 4 14 410 40 790 Нпл=2024 ЗМР=47% Расчет трудоемкости: Трактор гусеничный Т-130 ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 ...

Оценка пропускной способности дороги
Определение пропускной способности дороги производится с целью выявления участков возможных заторов, оценки экономичности и выбора методов и средств по улучшению условий движения. Пропускная способность автомобильных дорог зависит от ее основных параметров (ширины и состояния проезжей части и обоч ...

Проектирование перехода. Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru