Тепловой расчет бензинового двигателя

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Тепловой расчет бензинового двигателя

Страница 2

Коэффициент наполнения

Параметры

Значения

Pr, МПа

0,12

P0, МПа

0,1

Тr, K

1040

T0, K

293

ηv

0,79699

ε

11,3

∆T, K

7

γ

Pa, МПа

0,085

Ta, К

329,27

Процесс сжатия

Для расчетов параметров в конце сжатия примем показатель политропы равный

.

Давление в конце сжатия:

Температура в конце сжатия:

Определим среднюю теплоемкость в конце сжатия

а) свежей смеси (воздуха)

,

где

б) остаточных газов определяем по рекомендации методического пособия.

в) рабочей смеси:

Параметры

Значения

Tc, K

788,24

Pc, МПа

2,299

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения горючей и рабочей смеси.

Определим теплоту сгорания рабочей смеси

Определим мольную теплоемкость продуктов сгорания

Температура в конце видимого процесса сгорания:

примем , получим

Отсюда имеем

Отсюда

Максимальное давление сгорания теоретическое:

Максимальное давление сгорания теоретическое:

Определим степень повышения давления

Параметры

Значения

μ

1,024

μ0

1,0524

(mcv’), кДж/кг

21,96

(mcv’’), кДж/кг

24,24

ξ

0,91

Tz, K

2978

Pz, МПа

8,89

λ

3,867

Процессы расширения и выпуска

Для определения параметров процесса расширения примем показатель политропы расширения

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Навигационное оборудование
Таблица 1.3 – Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) «Кмо-т» 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) «Кмо-т» 1 1976 ходовой ...

Расчет элементов набора высоты
Определить время набора заданного эшелона tнаб = Vy=12 м/с Hа/д=130м tнаб=15 (мин) Тнаб. эш = Tвзл + tнаб =15.30 + 0.15=15.45 Расстояние, на котором будет достигнут заданный эшелон полета: Sнаб.эш=70 км, т.к. Wср.наб=Vист.ср.наб±Uэкв.ср.наб=440+10=450 км/ч Определяем момент пролета границ ...

Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Общее состояние аварийности в Российской Федерации, а также результаты деятельности органов управления всех уровней в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) обусловливают необходимость совершенствования сложившейся к настоящему времени системы управления в данной области. Система ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru