Тепловой расчет бензинового двигателя

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Тепловой расчет бензинового двигателя

Страница 2

Коэффициент наполнения

Параметры

Значения

Pr, МПа

0,12

P0, МПа

0,1

Тr, K

1040

T0, K

293

ηv

0,79699

ε

11,3

∆T, K

7

γ

Pa, МПа

0,085

Ta, К

329,27

Процесс сжатия

Для расчетов параметров в конце сжатия примем показатель политропы равный

.

Давление в конце сжатия:

Температура в конце сжатия:

Определим среднюю теплоемкость в конце сжатия

а) свежей смеси (воздуха)

,

где

б) остаточных газов определяем по рекомендации методического пособия.

в) рабочей смеси:

Параметры

Значения

Tc, K

788,24

Pc, МПа

2,299

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения горючей и рабочей смеси.

Определим теплоту сгорания рабочей смеси

Определим мольную теплоемкость продуктов сгорания

Температура в конце видимого процесса сгорания:

примем , получим

Отсюда имеем

Отсюда

Максимальное давление сгорания теоретическое:

Максимальное давление сгорания теоретическое:

Определим степень повышения давления

Параметры

Значения

μ

1,024

μ0

1,0524

(mcv’), кДж/кг

21,96

(mcv’’), кДж/кг

24,24

ξ

0,91

Tz, K

2978

Pz, МПа

8,89

λ

3,867

Процессы расширения и выпуска

Для определения параметров процесса расширения примем показатель политропы расширения

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

ЭО с гидравлическим приводом
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 10000 10 30 960 40 2600 Нпл=2024 ЗМР=49% Расчет трудоемкости: КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715) ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru