Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца.
где mj – масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, mj=mn+0,275mш, j – ускорение поршня.
За знак минус в уравнении Рj показывает, что сила инерции напрвалена в строну, противоположную ускорению.
mшп=0,275mш – часть массы шатуна, приведенная к оси поршневого пальца; mш – полная масса шатуна; R – радиус кривошипа, м;
ω=πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа, 1 м/сек; n – число оборотов коленвала.
Значения тригонометрической функции
в зависимости от α и λпринимают из таблицы приложения и заносят в таблицу.
Силы инерции Рj действуют по оси цилиндра и считаются положительными, если ни направлены к оси вращения кривошипа.
Полученные значения Рj заносят в таблицу и по ним строят графики изменения этой силы в зависимости от угла поворота на развернутой индикаторной диаграмме в том же масштабе.
Ко второй группе относятся силы инерции КR (кН) масс, совершающих вращательное движение. Это массы кривошипа и нижней головки шатуна.
Сила KR не изменяется по величине при постоянной угловой скорости, действует по радиусу кривошипа и направлена от оси коленчатого вала.
Центробежная сила КR является результирующей двух сил:
КRш – силы инерции вращающихся масс шатуна
где mшк – масса шатуна, приведенная к оси кривошипа mшк=0,275mш;
КRш – силы инерции вращающихся масс кривошипа
здесь mк – масса кривошипа.
Тогда суммарная сила инерции вращающихся масс
Рекомендуем также:
Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает:
1) уяснение задачи предстоящего полета;
2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения;
3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...
Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:
dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср
где
dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).
dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15
Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...
Бульдозер на базе гусеничного трактора ДТ-75
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
5
16
460
50
850
Нпл=2024
ЗМР=53%
Расчет трудоемкости:
...