Силы инерции

Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца.

где mj – масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, mj=mn+0,275mш, j – ускорение поршня.

За знак минус в уравнении Рj показывает, что сила инерции напрвалена в строну, противоположную ускорению.

mшп=0,275mш – часть массы шатуна, приведенная к оси поршневого пальца; mш – полная масса шатуна; R – радиус кривошипа, м;

ω=πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа, 1 м/сек; n – число оборотов коленвала.

Значения тригонометрической функции

в зависимости от α и λпринимают из таблицы приложения и заносят в таблицу.

Силы инерции Рj действуют по оси цилиндра и считаются положительными, если ни направлены к оси вращения кривошипа.

Полученные значения Рj заносят в таблицу и по ним строят графики изменения этой силы в зависимости от угла поворота на развернутой индикаторной диаграмме в том же масштабе.

Ко второй группе относятся силы инерции КR (кН) масс, совершающих вращательное движение. Это массы кривошипа и нижней головки шатуна.

Сила KR не изменяется по величине при постоянной угловой скорости, действует по радиусу кривошипа и направлена от оси коленчатого вала.

Центробежная сила КR является результирующей двух сил:

КRш – силы инерции вращающихся масс шатуна

где mшк – масса шатуна, приведенная к оси кривошипа mшк=0,275mш;

КRш – силы инерции вращающихся масс кривошипа

здесь mк – масса кривошипа.

Тогда суммарная сила инерции вращающихся масс

Рекомендуем также:

Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла
На рисунке 5 показана тележка обычного мостового крана грузоподъемностью 5т. Она состоит из сварной рамы 1, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема груза. На тележке устанавливают кронштейн (стойки), на которых укрепляют токосъемники, необходимые для подвода тока к двигателям под ...

Механические ступенчатые трансмиссии
В механических ступенчатых трансмиссиях передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии (см. рис. 3, а), которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии. Передаточным числ ...

Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”
При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы: а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке); б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой; в) опасность зажатия человека между контейнером и стен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru