Технология работы проектируемой промежуточной станции

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Технология работы проектируемой промежуточной станции

Страница 2

21. Контроль наличия ключа-жезла в аппарате управления.

22. Контроль правильно установленного направления движения при двухсторонней автоблокировке.

23. Проверка фактического замыкания схемы смены направления при двухсторонней автоблокировке.

24. Контроль свободности перегона при автоматической блокировке.

25. Контроль соответствия сигнального показания светофора инструкции по сигнализации.

26. Контроль отсутствия пригласительного сигнального показания на светофоре.

27. Контроль закрытого состояния враждебных светофоров.

28. Проверка закрытого состояния заградительных светофоров (контроль отсутствия включения заградительной сигнализации на переезде).

29. Проверка включения разрешающих сигнальных показаний на светофоре с выдержкой времени, достаточной для закрытия движения на переезде.

Схема электрической централизации на станции «Любимая» построена на основе схем блочной маршрутно-релейной централизации стрелок и сигналов (БМРЦ), включающая в себя схемы и блоки маршрутного набора и исполнительной группы реле. Таким образом, реализовано раздельное управление стрелками и сигналами, вследствие чего, используются только схемы и блоки исполнительной группы реле. Восприятие и фиксация действия операторов в аппарате управления осуществляется специальными схемами реле.

В качестве аппарата управления и контроля применяется пульт-табло со светосхемой желобкового типа и сигнальными одноконтактными двухпозиционными кнопками, размещенными под светосхемой станции. Таким образом, в помещении ДСП на станции «Солнечная» имеется пульт-табло с изображением путевого развития станции, с помощью которого контролируется правильность приготовления маршрутов и свободность путей.

Отмена маршрута выполняется нажатием групповой кнопки отмены с последующим нажатием соответствующей сигнальной кнопки. Для управления стрелочными электроприводами применяются кнопки без фиксации для перевода стрелок в плюсовое или минусовое положение. Перевод стрелок без контроля свободности рельсовых цепей стрелочных путевых участков производится групповыми по горловинам кнопками с механическим счетчиком числа нажатий. Кнопки искусственного размыкания секций маршрутов используются не пломбируемые с дополнением их групповой кнопкой искусственного размыкания, которая имеет механический счетчик числа нажатий.

Кнопки включения пригласительных огней на поездных светофорах оснащены также механическим счетчиком числа нажатий.

Схемы блочной ЭЦ организуются типовыми соединениями блоков в соответствии с топологией (планом) станции.

В случае неисправности устройств СЦБ свободность путей и правильность установки стрелок проверяет лично ДСП или сигналист.

станция пульт маршрут

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Головка блока
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...

Производственная программа
Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5. Определим значения показателей производственной программы. Эксплуатационное количество автомобилей АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27) Суммарн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru