Технология работы проектируемой промежуточной станции

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Технология работы проектируемой промежуточной станции

Страница 2

21. Контроль наличия ключа-жезла в аппарате управления.

22. Контроль правильно установленного направления движения при двухсторонней автоблокировке.

23. Проверка фактического замыкания схемы смены направления при двухсторонней автоблокировке.

24. Контроль свободности перегона при автоматической блокировке.

25. Контроль соответствия сигнального показания светофора инструкции по сигнализации.

26. Контроль отсутствия пригласительного сигнального показания на светофоре.

27. Контроль закрытого состояния враждебных светофоров.

28. Проверка закрытого состояния заградительных светофоров (контроль отсутствия включения заградительной сигнализации на переезде).

29. Проверка включения разрешающих сигнальных показаний на светофоре с выдержкой времени, достаточной для закрытия движения на переезде.

Схема электрической централизации на станции «Любимая» построена на основе схем блочной маршрутно-релейной централизации стрелок и сигналов (БМРЦ), включающая в себя схемы и блоки маршрутного набора и исполнительной группы реле. Таким образом, реализовано раздельное управление стрелками и сигналами, вследствие чего, используются только схемы и блоки исполнительной группы реле. Восприятие и фиксация действия операторов в аппарате управления осуществляется специальными схемами реле.

В качестве аппарата управления и контроля применяется пульт-табло со светосхемой желобкового типа и сигнальными одноконтактными двухпозиционными кнопками, размещенными под светосхемой станции. Таким образом, в помещении ДСП на станции «Солнечная» имеется пульт-табло с изображением путевого развития станции, с помощью которого контролируется правильность приготовления маршрутов и свободность путей.

Отмена маршрута выполняется нажатием групповой кнопки отмены с последующим нажатием соответствующей сигнальной кнопки. Для управления стрелочными электроприводами применяются кнопки без фиксации для перевода стрелок в плюсовое или минусовое положение. Перевод стрелок без контроля свободности рельсовых цепей стрелочных путевых участков производится групповыми по горловинам кнопками с механическим счетчиком числа нажатий. Кнопки искусственного размыкания секций маршрутов используются не пломбируемые с дополнением их групповой кнопкой искусственного размыкания, которая имеет механический счетчик числа нажатий.

Кнопки включения пригласительных огней на поездных светофорах оснащены также механическим счетчиком числа нажатий.

Схемы блочной ЭЦ организуются типовыми соединениями блоков в соответствии с топологией (планом) станции.

В случае неисправности устройств СЦБ свободность путей и правильность установки стрелок проверяет лично ДСП или сигналист.

станция пульт маршрут

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Морской транспорт
Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (о его значении говорит тот факт, что протяженность морских границ России - 44 300 км (общая протяженность - 58 600 км)): он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта. В отличие от ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности: - Принять метод организации производства ТО на АТП. - Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП. - Описать основные организационные принципы выбранного метода. - Привести и описать ст ...

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru