Техническое обслуживание тормозных систем

Статьи » Назначение тормозной системы Урал-4320 » Техническое обслуживание тормозных систем

Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ

При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозных барабанов.

При ЕТО проверяют:

герметичность тормозного привода;

натяжение ремня привода компрессора;

удаляют конденсат из воздушных баллонов;

производят очистку от пыли, грязи и снега приборов тормозного привода.

При ТО-1 дополнительно проверяют:

крепление компрессора, стояночного тормоза;

проверяют и доводят до нормы уровень жидкости в бачке или главном цилиндре;

при попадании воздуха производят прокачку гидропровода;

проверяют состояние и работу регулятора давления, предохранительного клапана в пневмоприводе, давление воздуха в магистрали прицепа;

смазывают валы разжимных кулаков.

При ТО-2, кроме того:

снимают тормозные барабаны, проверяют состояние тормозных колодок, накладок, стяжных пружин и барабанов;

производят очистку их от грязи;

регулируют зазоры между колодками и барабаном, проверяют величины хода штоков тормозных камер;

проверяют герметичность и исправность тормозного привода;

смазывают червячные пары регулировочных рычагов

При СО заменяют тормозную жидкость в гидропроводе после предварительной промывки его техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью.

Свободный ход педали тормоза должен быть 40–60 мм, верхний конец педали не должен доходить до пола на 10–30 мм. Свободный ход педали регулируется изменением длины тяги, соединяющей педаль тормоза с тормозным краном, путем навинчивая или свинчивая ее вилки. Регулировка давления воздуха в соединительной магистрали прицепа осуществляется

Давлением направляющего штока верхней секции крана при снятом корпусе рычагов и ослабленной контргайке направляющей. Давление в соединительной магистрали прицепа должно быть при отпущенной педали тормоза 4,8–5,3 кгс./см2. Проверяется давление присоединением манометра к соединительной головке.

Рекомендуем также:

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Скрепер самоходный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 6000 8 36 420 10 1300 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: технический обслуживание дорожный машина 6.Скрепер самоходный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя. Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru