Техническое обслуживание тормозных систем

Статьи » Назначение тормозной системы Урал-4320 » Техническое обслуживание тормозных систем

Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ

При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозных барабанов.

При ЕТО проверяют:

герметичность тормозного привода;

натяжение ремня привода компрессора;

удаляют конденсат из воздушных баллонов;

производят очистку от пыли, грязи и снега приборов тормозного привода.

При ТО-1 дополнительно проверяют:

крепление компрессора, стояночного тормоза;

проверяют и доводят до нормы уровень жидкости в бачке или главном цилиндре;

при попадании воздуха производят прокачку гидропровода;

проверяют состояние и работу регулятора давления, предохранительного клапана в пневмоприводе, давление воздуха в магистрали прицепа;

смазывают валы разжимных кулаков.

При ТО-2, кроме того:

снимают тормозные барабаны, проверяют состояние тормозных колодок, накладок, стяжных пружин и барабанов;

производят очистку их от грязи;

регулируют зазоры между колодками и барабаном, проверяют величины хода штоков тормозных камер;

проверяют герметичность и исправность тормозного привода;

смазывают червячные пары регулировочных рычагов

При СО заменяют тормозную жидкость в гидропроводе после предварительной промывки его техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью.

Свободный ход педали тормоза должен быть 40–60 мм, верхний конец педали не должен доходить до пола на 10–30 мм. Свободный ход педали регулируется изменением длины тяги, соединяющей педаль тормоза с тормозным краном, путем навинчивая или свинчивая ее вилки. Регулировка давления воздуха в соединительной магистрали прицепа осуществляется

Давлением направляющего штока верхней секции крана при снятом корпусе рычагов и ослабленной контргайке направляющей. Давление в соединительной магистрали прицепа должно быть при отпущенной педали тормоза 4,8–5,3 кгс./см2. Проверяется давление присоединением манометра к соединительной головке.

Рекомендуем также:

Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ. Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью. Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru