Техническое обслуживание тормозных систем

Статьи » Назначение тормозной системы Урал-4320 » Техническое обслуживание тормозных систем

Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ

При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозных барабанов.

При ЕТО проверяют:

герметичность тормозного привода;

натяжение ремня привода компрессора;

удаляют конденсат из воздушных баллонов;

производят очистку от пыли, грязи и снега приборов тормозного привода.

При ТО-1 дополнительно проверяют:

крепление компрессора, стояночного тормоза;

проверяют и доводят до нормы уровень жидкости в бачке или главном цилиндре;

при попадании воздуха производят прокачку гидропровода;

проверяют состояние и работу регулятора давления, предохранительного клапана в пневмоприводе, давление воздуха в магистрали прицепа;

смазывают валы разжимных кулаков.

При ТО-2, кроме того:

снимают тормозные барабаны, проверяют состояние тормозных колодок, накладок, стяжных пружин и барабанов;

производят очистку их от грязи;

регулируют зазоры между колодками и барабаном, проверяют величины хода штоков тормозных камер;

проверяют герметичность и исправность тормозного привода;

смазывают червячные пары регулировочных рычагов

При СО заменяют тормозную жидкость в гидропроводе после предварительной промывки его техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью.

Свободный ход педали тормоза должен быть 40–60 мм, верхний конец педали не должен доходить до пола на 10–30 мм. Свободный ход педали регулируется изменением длины тяги, соединяющей педаль тормоза с тормозным краном, путем навинчивая или свинчивая ее вилки. Регулировка давления воздуха в соединительной магистрали прицепа осуществляется

Давлением направляющего штока верхней секции крана при снятом корпусе рычагов и ослабленной контргайке направляющей. Давление в соединительной магистрали прицепа должно быть при отпущенной педали тормоза 4,8–5,3 кгс./см2. Проверяется давление присоединением манометра к соединительной головке.

Рекомендуем также:

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Порядок предоставления заявок на автомобильный транспорт
На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора – разовый заказ. Форма заявок и порядок и представления устанавливаются в Типовом годовом д ...

Область использования гидравлических одноковшовых экскаваторов, рабочие процессы
Таким образом, одноковшовые строительные экскаваторы – универсальные машины, используемые при копании грунтов разных категорий прочности, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru