Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

Страница 2

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО, ТР)

Суммарная трудоемкость ТО, ТР определяется по формуле:

Тобщ = ТТО-2 +ТТО-1 +ТЕО +ТСО +ТТР, (чел/ч.) (1.13)

где ТТО-2 – трудоемкость ТО – 2, чел -час;

ТТО-1- трудоемкость ТО – 1, чел -час;

ТЕО – трудоемкость ЕО, чел -час;

СО – трудоемкость СО, чел -час;

ТТР – трудоемкость ТР, чел – час.

Тобщ=12870,9+11792,55+27075,48+1315,44+71288,14=124342,51чел/ч.

Расчеты производственной программы представлены в таблице 1.

Таблица 1-Показатели производственная программа по ТО и ТР

Показатели

Ед. измерения

Величина

Nто-1

ед.

2042

Nто-2

ед.

681

Nео

ед.

36836

Nco

ед.

232

Тто-1

чел/час

11792,55

Тто-2

чел/час

12870,9

Ттр

чел/час

71288,14

Тео

чел/час

27075,48

Тсо

чел/час

1315,44

Тобщ

чел/час

124342,51

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Гидрометеорологические условия
Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные. Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков. Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...

Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г. Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru