Основным оборудованием для электроконтактной приварки металлического слоя варки являются установки 011-1-02М, 011-1-06, 011-1-08.
Определение норм времени при выполнении операций
Норма времени Т выполнения операции в общем случае слагается из следующих элементов затрат:
ТН = ТОСН + ТВСП + ТДОП + ТПЗ / n = 183 + 10 + 19,3/1 = 212,3 мин.,
где ТОСН – основное время, т. е. время, в течении которого происходит изменение размеров, формы, свойств, внешнего вида обрабатываемой детали, мин;
ТВСП – вспомогательное время, т. е. время, затрачиваемое на действия, обеспечивающие выполнение основной работы (закрепление и снятие детали со станка, измерение детали и т. д.), мин;
ТДОП – дополнительное время, затрачиваемое на организацию и обслуживание рабочего места, перерывы на отдых и естественные надобности исполнителя, мин;
ТПЗ – подготовительно-заключительное время, затрачиваемое на получение задания, ознакомление с работой, подготовку рабочего места, наладку оборудования, сдачу изготовленного изделия, мин;
n – количество обрабатываемых деталей в партии, шт.
В технологических картах обычно проставляется штучное время ТШТ и подготовительно-заключительное время ТПЗ
ТШТ = ТОСН + ТВСП + ТДОП ,
Основное время ТОСН для станочных работ, механизированной наплавки, гальванических покрытий определяемся по следующим формулам:
- При механизированной наплавке, газотермическом напылении цилиндрической поверхности
=
.,
где L – длина наплавляемой поверхности, мм;
i – число проходов, шт.;
n – частота вращения детали, мин-1;
S – продольная подача наплавочной головки, мм/об.
где nД – количество деталей при одной нагрузке ванны;
nВ – количество ванн;
КВ – коэффициент использования ванн, применяется равным 0,65…0,75.
Вспомогательное время ТВСП в зависимости от применяемой технологической оснастки берут в пределах от 2 до 12 мин, дополнительное время ТДОП определяется по формуле
ТДОП = 0,1(ТОСН + ТВСП),
Подготовительное – заключительное время ТПЗ принимается равным 15…20 мин за партию деталей.
Тдоп=0,1(183+10) =19,3 мм
Технико-экономическое обоснование проекта
Экономическая эффективность восстановления изношенных деталей может быть определена из выражения
Эв = , руб.,
где Цн, Цв - цены соответственно новой и восстановленной деталей, руб;
,
- остаточная стоимость после эксплуатации соответственно и восстановленной деталей, руб;
Тн, Тв - ресурсы соответственно новой и восстановленной деталей.
Из этой формулы следует, что экономически целесообразно восстанавливать детали, для которых Эв>0. Если принять, что =
, а Тв / Тн представить как коэффициент долговечности Кд, восстанавливаемой детали, соотношение цен новой и восстановленной деталей должно удовлетворять выражению
,
Таким образом, максимальная цена, за которую потребитель предпочтет приобрести восстановленную деталь вместо новой.
= 7500*0,85 = 6375 руб.,
Минимальная цена восстановления одной детали
где Сз - заводская себестоимость восстанавливаемой детали, руб.;
П - планируемая балансовая прибыль, руб.
В общем случае заводская себестоимость восстановления детали
где Св - себестоимость устранения дефектов без учета затрат на дополнительную работу детали, руб.;
Дн - себестоимость дополнительных работ, по которым необходимо выплатить, руб.;
Сф - затраты на приспособления рем. фонда, руб.
Прибыль
где НПР - норма прибыли, %
Рекомендуем также:
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного
предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства.
Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...
Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км
где
А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу.
Lкрс == 226800 тыс. км
Таблица 2.8 – Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модел ...
Выбор
схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...