В целях обеспечения судовождения на случай пониженной видимости необходимо наметить и провести предостерегаемые изобаты, цветным карандашом отметить границы акватории, рассматриваемой как безопасной для осадки судна, выделить районы с характерным рельефом дна, пригодные для определения места судна по глубинам, провести отражающие изобаты.
Предварительная прокладка – это навигационная прокладка маршрута судна, выполненная предварительно, исходя из намеченного маршрута судна, отвечающего требованиям безопасности плавания, поставленным задачам экономической целесообразности. Предварительную прокладку выполняют на тех же подобранных и откорректированных на дату последнего Извещения мореплавателям путевым навигационным морским картам, на которых в дальнейшем будет вестись прокладка пути во время осуществления перехода. Предварительную прокладку сначала производят на генеральных картах, что дает общую ориентировку и позволяет наметить протяженность и продолжительность плавания по участкам, выявить время и место прохождения сложных и опасных районов. Такая прокладка описывает только основные моменты предстоящего перехода между условными точками пути судна, не включая в себе плавание узкостями, на подходах к портам, фарватерам и т.п. Детальное графическое изображение трассы предстоящего плавания осуществляется на крупномасштабных (путевых и частных) картах и планах. Для этого всю выполненную ранее прокладку на генеральных картах переносят на соответствующие крупномасштабные карты и планы с полным сохранением графического подобия. Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого следует вновь обратиться к лоции. Поворотные точки рекомендуется намечать на траверзах маяков или других надежно опознаваемых ориентиров. Особенно тщательно предварительную прокладку необходимо выполнять при планировании подхода к берегу и подготовке к плаванию в стеснённых водах, когда требуется нанести траекторию при повороте судна с учётом его маневренных характеристик. Предварительная прокладка используется затем как основа графического плана перехода в течение всего рейса. Исходя из вышеперечисленных требований, выполняем предварительную прокладку перехода «Геноа – Хайфа)», результаты проведения которой заносим в Маршрутный лист.
Дистанция = 1520,3 миль
Время плавания = 4 д. 22 ч. 43 м.
Рекомендуем также:
Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин.
Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…
Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.
Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312
+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004
Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные.
Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков.
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...
Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:
, (8)
где N –
годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;
Hi –
трудоемкость i-того вида работ:
– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,
– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,
– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,
– для рабо ...