Подготовка технических средств навигации

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Подготовка технических средств навигации

Страница 2

В целях обеспечения судовождения на случай пониженной видимости необходимо наметить и провести предостерегаемые изобаты, цветным карандашом отметить границы акватории, рассматриваемой как безопасной для осадки судна, выделить районы с характерным рельефом дна, пригодные для определения места судна по глубинам, провести отражающие изобаты.

Предварительная прокладка – это навигационная прокладка маршрута судна, выполненная предварительно, исходя из намеченного маршрута судна, отвечающего требованиям безопасности плавания, поставленным задачам экономической целесообразности. Предварительную прокладку выполняют на тех же подобранных и откорректированных на дату последнего Извещения мореплавателям путевым навигационным морским картам, на которых в дальнейшем будет вестись прокладка пути во время осуществления перехода. Предварительную прокладку сначала производят на генеральных картах, что дает общую ориентировку и позволяет наметить протяженность и продолжительность плавания по участкам, выявить время и место прохождения сложных и опасных районов. Такая прокладка описывает только основные моменты предстоящего перехода между условными точками пути судна, не включая в себе плавание узкостями, на подходах к портам, фарватерам и т.п. Детальное графическое изображение трассы предстоящего плавания осуществляется на крупномасштабных (путевых и частных) картах и планах. Для этого всю выполненную ранее прокладку на генеральных картах переносят на соответствующие крупномасштабные карты и планы с полным сохранением графического подобия. Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого следует вновь обратиться к лоции. Поворотные точки рекомендуется намечать на траверзах маяков или других надежно опознаваемых ориентиров. Особенно тщательно предварительную прокладку необходимо выполнять при планировании подхода к берегу и подготовке к плаванию в стеснённых водах, когда требуется нанести траекторию при повороте судна с учётом его маневренных характеристик. Предварительная прокладка используется затем как основа графического плана перехода в течение всего рейса. Исходя из вышеперечисленных требований, выполняем предварительную прокладку перехода «Геноа – Хайфа)», результаты проведения которой заносим в Маршрутный лист.

Дистанция = 1520,3 миль

Время плавания = 4 д. 22 ч. 43 м.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технологическое описание работ по планировки откосов и засеву трав
1. Перед засевом трав производится планировка поверхности земляного полотна. Укрепление засевом трав в районе работ осуществляется в вегетационный период. Следует избегать посева при сильном ветре, избыточной влажности почвы, заморозках на почве и иных отрицательных условиях. 2. Участок с помо ...

Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя: - изменение давления и температуры; - непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками; - догорание топлива; - утечку газов через неплотности поршневых колец. В первой фаз ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru