Упругий элемент подвески выполняющий одновременно функции упругого элемента, направляющего устройства и гасящего устройства.
Алгоритм расчета многолистовой рессоры
Зная ориентировочное число листов n и число листов, равных по длине коренному листу n1, определяют:
1) Коэффициент формы рессоры:
B = 1 - ;
2) Коэффициент увеличения прогиба:
I = .
Длина коренных листов:
L = ,
где: Е - модудь упругости, (Е=20.5·104 МПа);
f - статический прогиб рессоры, определяемый по выбранному числу колебаний подрессоренной массы nk;
Параметры рессоры:
1) Момент инерции рессоры:
J = ;
где: Р - нагрузка на упругий элемент.
2) Число листов рессоры:
n = ;
3) Значение наибольшего напряжения:
;
где: fд - динамический прогиб рессоры.
Для получения удовлетворительной емкости подвески значение fД следует принимать равными, а если это допустимо по конструктивным возможностям то больше, чем статический прогиб f.
Вес рессоры рассчитываем по формуле:
Gp =
где: Y - постоянная, зависящая от формы рессоры.
Жесткость рессоры определяется по формуле:
C = P/f.
Обоснование выбора исходных данных
Коэффициент увеличения прогиба (I), коэффициент динамичности (KЯ), модуль упругости при растяжении (Е), длина активного участка рессоры (L) выбраны согласно рекомендациям в [5].
Нагрузка на рессору (Р), нагрузка на упругий элемент (Р), средняя скорость движения автомобиля (Vср) выбраны согласно данным в [3].
Число циклов нагружения, статический коэффициент прогиба (Dd), выбраны согласно рекомендациям в [4].
Длина рессоры (L), ширина рессоры (В), толщина рессоры (Н), число листов, равных по длине коренному листу (Nk) выбраны согласно рекомендациям в [2].
Проведение расчета
Рекомендуем также:
Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта
Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает.
В ЗАЯВКЕ указывается:
* Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля
* марка и гос. номер автомобиля;
* год выпуска и показан ...
Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А –
универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов.
Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А
Фун ...
Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле:
(12)
где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины.
- трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...