Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды

Страница 2

системы обеспечения безопасности движения и автоматического управления выполнением графика (автомашинист),

системы диагностики и регистрации данных, системы цифровой связи; системы определения продольных динамических усилий, системы распределенного управления тормозным оборудованием.

При выполнении данного проекта разработала график движения поездов на участках, произвела расчет:

Межпоездные и станционные интервалы (интервал неодновременного прибытия составил tн.п.=4 минуты, интервал скрещения составил t=1 минуту, межпоездной интервал составил 8 минут);

Элементов графика пропускной способности участков: для однопутного участка Е-К для параллельного парного не пакетного графика в парах поездов на сутки Nмах.нал = 29 пар; пропускная способность однопутного участка Е-К для непараллельного графика N=26 пар; пропускная способность двухпутного участка Д-Е при параллельном парном не пакетном графике Nмах.нал= 157 пар; пропускная способность двухпутного участка Д-Е для непараллельного парного не пакетного графика N=150 пар.

Организация местной работы на однопутном участке Е-К отделения, при которой определила число сборных поездов по каждому направлению и получила по одному сборному поезду в каждом направлении; определила схему прокладки сборного поезда и получила схему, когда поезда пропускаются с труднейшего перегона; определила простой местного вагона в целом по участку tм=12,99 ч, простой под одной грузовой операцией в целом по участку tгр.оп =7,44 ч и коэффициент сдвоенных операций К=1,75

Показателей графика движения, где определила участковую скорость для участка Е-К Vуч =50,25 км/ч, техническую скорость для участка Е-К Vтех =57,7 км/ч и коэффициент β =0,87; участковую скорость для участка Д-Е в обоих направлениях =65,27 км/ч =66,97 км/ч, техническую скорость для участка Д-Е в обоих направлениях = 67,26км/ч = 67,54 км/ч и коэффициент скорости =0,98

Выполняя курсовой проект по теме «Организация движения поездов на участках отделения дороги», я добилась высокой участковой скорости за счет выдерживания станционных интервалов, сокращения до минимума стоянок поездов на промежуточных станциях при скрещении и их обгоне.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения. При прямолинейном движении:, где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала. m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса. G2 – вес, п ...

Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %. От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...

Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии. Изношенного сварной шов очистить до чистого металла. Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru