Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды

Страница 2

системы обеспечения безопасности движения и автоматического управления выполнением графика (автомашинист),

системы диагностики и регистрации данных, системы цифровой связи; системы определения продольных динамических усилий, системы распределенного управления тормозным оборудованием.

При выполнении данного проекта разработала график движения поездов на участках, произвела расчет:

Межпоездные и станционные интервалы (интервал неодновременного прибытия составил tн.п.=4 минуты, интервал скрещения составил t=1 минуту, межпоездной интервал составил 8 минут);

Элементов графика пропускной способности участков: для однопутного участка Е-К для параллельного парного не пакетного графика в парах поездов на сутки Nмах.нал = 29 пар; пропускная способность однопутного участка Е-К для непараллельного графика N=26 пар; пропускная способность двухпутного участка Д-Е при параллельном парном не пакетном графике Nмах.нал= 157 пар; пропускная способность двухпутного участка Д-Е для непараллельного парного не пакетного графика N=150 пар.

Организация местной работы на однопутном участке Е-К отделения, при которой определила число сборных поездов по каждому направлению и получила по одному сборному поезду в каждом направлении; определила схему прокладки сборного поезда и получила схему, когда поезда пропускаются с труднейшего перегона; определила простой местного вагона в целом по участку tм=12,99 ч, простой под одной грузовой операцией в целом по участку tгр.оп =7,44 ч и коэффициент сдвоенных операций К=1,75

Показателей графика движения, где определила участковую скорость для участка Е-К Vуч =50,25 км/ч, техническую скорость для участка Е-К Vтех =57,7 км/ч и коэффициент β =0,87; участковую скорость для участка Д-Е в обоих направлениях =65,27 км/ч =66,97 км/ч, техническую скорость для участка Д-Е в обоих направлениях = 67,26км/ч = 67,54 км/ч и коэффициент скорости =0,98

Выполняя курсовой проект по теме «Организация движения поездов на участках отделения дороги», я добилась высокой участковой скорости за счет выдерживания станционных интервалов, сокращения до минимума стоянок поездов на промежуточных станциях при скрещении и их обгоне.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76 Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...

Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...

Расчет межпоездных интервалов
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами. При разграничении поездов на 3 блок – участка. п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru