Расчет межпоездных
интервалов
			
			
			 
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами. 
При разграничении поездов на 3 блок – участка. 
    L = L /2+L +L +L + L /2, 
 I=L /V* 0,06 
 L =375+2400+1900+2700+375=7750 м. 
I=7750/60*0,06=7,74 мин 
При сквозном следовании поездов через промежуточную станцию. 
     L =L /2+L +L +L +L +L /2, 
 I=0,06*L /V 
 L =750/2+1900+2700+825+825+750/2=7000 м. 
I=7000/60=6,9, принимаю 7 мин. 
межпоездные интервалы при разграничении тремя блок-участками и при проследовании станции на проход, соответственно равны 8 и 7 минут. Для обеспечения безопасности движения поездов, межпоездной интервал принимаю 8 минут. 
			Рекомендуем также:
			Определение значений угловой скорости и ускорения начального звена
	 
Мгновенное значение угловой скорости звена приведения находим по формуле: 
; (5.12) 
ускорение: 
 (5.13) 
Значения угловой скорости и ускорения начального звена в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.4. 
Таблица 5.4    
   
   
     
232   
0       
215   
58,6       
 ...
	
Расчет мощности электростанции для
режима «Стоянка без грузовых операций»
	 
Средняя мощность электростанции (кВт): 
Рср ст=11+0,002D, 
где D – водоизмещение судна, т. 
Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт. 
Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций: 
Рст=Рср ст+Рб.п, 
Рст= 240 + 230 =470 ...
	
Определение значений работы суммарного приведенного момента
	 
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу: 
 (5.11) 
Для построения графика зависимости А
S
(
j
1
) использовался метод графического интегрирования зависимости М
S
пр
(
j
1
).  
Зависимость А
S
(
j
1
) приведена в таблице 5.3. 
Таблица 5.3    
   
     
232   
0     
215   
 ...