Техника безопасности при работе в зоне умр общие требования безопасности

Статьи » Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска » Техника безопасности при работе в зоне умр общие требования безопасности

Страница 4

5.2. Установите ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.

5.3. Обесточьте оборудование, выключите в и местное освещение.

5.4. Снимите спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, уберите их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта, сдайте ее в кладовую.

5.5. Поставьте в известность руководителя работ о состоянии оборудования.

5.6. По окончании мойки моечные машины с керосином и другими моющими средствами, предусмотренными технологией, закройте крышками.

5.7. Закройте вентили, уберите шланги и очистите от грязи рабочее место.

5.8. Вымойте лицо и руки теплой водой с мылом.

Операционно-технологическая карта

Наименование

Исполнитель

Время или

трудоёмкость

Схема

Приспособления и

инструменты

Обтирка,

сушка.

Количество

исполнителей-2

Профессия- уборщик.

4145,6 чел.-ч.

Барабан с самонаматывающимся шлангом и пистолетом для воды ЦКБ-351М-2шт.

Ларь для обтирочных материалов-2шт.

Установка для мойки и отжима бтирочных материалов М-154-1шт.

Пистолет для обдувки сжатым воздухом 199 ГАРО-1шт.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Послеремонтные испытания
Испытaние стaртерoв прoвoдят нa кoнтрoльнo-испытaтельнoм стенде типa 2214, Э211, 532М с целью прoверки хaрaктеристики хoлoстoгo хoдa и пoлнoгo тoрмoжения в сooтветствии с техническими услoвиями. Отклoнение крутящегo мoментa oт нoрмы в меньшую стoрoну, a силы тoкa в бoльшую укaзывaет нa дефекты в o ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru