Подбор технологического оборудования

Страница 2

Технологическая оснастка

2.8 Расчёт производственной площади зоны ежедневного обслуживания

При применении поточного метода организации производства в зоне ТО площадь зоны может быть рассчитана:

F = L · B, м2 (65)

где: L – длина зоны ТО.

В – ширина зоны ТО.

Фактически длина линии может быть принята:

L = La · N + a · (N – 1) + 2 · a1, м (66)

L=4,2·4 + 3·(4- 1) + 2·2,5=30,8 м.

где: L – расчетная длина зоны ТО.

La – длина наибольшего автомобиля, м.

N – число постов линии ТО.

а – интервал между авто, стоящими на двух последовательных помостах, м.

а1 – расстояние между авто и воротами, м.

Ширина помещения зоны ТО может быть принята:

В = Nл · Ва + (Nл +1) · b + b1, м (67)

В=1·1,8 + (1 + 1)·1,2 + 0,8=5 м.

где: В – расчетная ширина зоны ТО, м.

Ва- ширина автомобиля, м.

Nл – число поточных линий в зоне ТО.

b – расстояние между боковыми сторонами авто или между боковой стороной авто и оборудования, м.

b1 – ширина оборудования стационарно установленной сбоку от авто (принимается один раз наибольшая), м.

Окончательно площадь оборудования выбираем с учётом шага колонн и пролётом помещения. F=30·6=180 м2 .

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ
Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина Рассчитывая потребное количество дизельного топлива и бензина необходимо знать планируемый пробег по маркам автомобилей и нормы расхода топлива на 100 км пробега. А также [18]: - в зимний период эксплуатации нормы расхода топлива увеличив ...

Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: - улучшение качества наплавленного слоя; - увеличение производительности труда; - уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; - уменьшение расхода электроэнерги ...

Расчет расположения подкладок по длине груза
В соответствии с требованиями ТУ определяем ширину распределения нагрузки на раму платформы и минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы. Ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн, при размещении на платформе груза на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru