Подбор технологического оборудования

Страница 2

Технологическая оснастка

2.8 Расчёт производственной площади зоны ежедневного обслуживания

При применении поточного метода организации производства в зоне ТО площадь зоны может быть рассчитана:

F = L · B, м2 (65)

где: L – длина зоны ТО.

В – ширина зоны ТО.

Фактически длина линии может быть принята:

L = La · N + a · (N – 1) + 2 · a1, м (66)

L=4,2·4 + 3·(4- 1) + 2·2,5=30,8 м.

где: L – расчетная длина зоны ТО.

La – длина наибольшего автомобиля, м.

N – число постов линии ТО.

а – интервал между авто, стоящими на двух последовательных помостах, м.

а1 – расстояние между авто и воротами, м.

Ширина помещения зоны ТО может быть принята:

В = Nл · Ва + (Nл +1) · b + b1, м (67)

В=1·1,8 + (1 + 1)·1,2 + 0,8=5 м.

где: В – расчетная ширина зоны ТО, м.

Ва- ширина автомобиля, м.

Nл – число поточных линий в зоне ТО.

b – расстояние между боковыми сторонами авто или между боковой стороной авто и оборудования, м.

b1 – ширина оборудования стационарно установленной сбоку от авто (принимается один раз наибольшая), м.

Окончательно площадь оборудования выбираем с учётом шага колонн и пролётом помещения. F=30·6=180 м2 .

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Сведения о портах
Порт Генуя расположен в координатах 44°25’ N и 008°54’ E. Доступен для судов любого водоизмещения. Он состоит из аванпорта, бассейнов Дука-дельи-Абруцци и Грацие, Внутренней гавани, бассейнов Лантерна и Сампьердарена, Нефтяной гавани и причалов у города Вольтри. Длина причальной линии порта состав ...

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru