Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ

Страница 3

Автобусами общего пользования выполняется почти половина общего объёма (48,7 %) перевозок пассажиров всеми видами транспорта во всех сообщениях и почти треть (32,0 %) пассажирооборота. В 2002 г. автобусами общего пользования перевезено 19,6 млрд. человек, что на 11,0 % меньше, чем в 2000 г. Такое сокращение объёма перевозок восполняется за счёт допуска к работе на маршрутах общего пользования автобусов, находящихся в собственности физических лиц. В минувшем году ими было перевезено около 2 млрд. пассажиров, что в 2,4 раза больше, чем в 2000 г. При этом очевидно особое место в пассажирских перевозках маршрутных такси, в основном ГАЗ-322132, т.е. на лицо тенденция «ГАЗелизации» России.

Таким образом, динамика аварийности с 1997. по 2002 гг. характеризуется основными (табл. 4.1) и относительными (табл. 4.2) показателями в соответствии с работой [2].

Таблица 4.1

Основные показатели аварийности (1997–2002 гг.)

Годы

ДТП

Погибло

Ранено

кол-во

± % к АПП 2

чел.

± % к АПП

чел.

± % к АПП

1997

156 515

-2,5

27 665

-6Д

177 924

-0,3

1998

160 300

+2,4

29 021

+4,9

183 846

+3,3

1999

159 823

-0,3

29 718

+2,4

182 123

-0,9

2000

157 596

-1,4

29 594

-0,4

179 401

-1,5

2001

164 403

+4,3

30 916

+4,5

187 790

+4,7

2002

184 365

+ 12,1

33 243

+7,5

215 678

+ 14,9

Таблица 4.2

Относительные показатели аварийности (1997–2002 гг.)

Годы

Тяжесть

последствий ДТП

Число пострадавших

на 100 тыс. населения

Кол-во ДТП

на 10 тыс. единиц транспорта

1997

13,5

138,9

52,3

1998

13,6

143,9

51,7

1999

14,0

144,8

50,8

2000

14,2

142,8

50,0

2001

14,1

150,6

52,0

2002

13,4

171,5

54,4

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Принцип работы и характеристика устройств и агрегатов
Дизельный двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса. К основным узлам тепловоза относится: экипажная часть, кузов тепловоза. К вспомогательным узлам — систем ...

Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров. Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru