Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ

Страница 3

Автобусами общего пользования выполняется почти половина общего объёма (48,7 %) перевозок пассажиров всеми видами транспорта во всех сообщениях и почти треть (32,0 %) пассажирооборота. В 2002 г. автобусами общего пользования перевезено 19,6 млрд. человек, что на 11,0 % меньше, чем в 2000 г. Такое сокращение объёма перевозок восполняется за счёт допуска к работе на маршрутах общего пользования автобусов, находящихся в собственности физических лиц. В минувшем году ими было перевезено около 2 млрд. пассажиров, что в 2,4 раза больше, чем в 2000 г. При этом очевидно особое место в пассажирских перевозках маршрутных такси, в основном ГАЗ-322132, т.е. на лицо тенденция «ГАЗелизации» России.

Таким образом, динамика аварийности с 1997. по 2002 гг. характеризуется основными (табл. 4.1) и относительными (табл. 4.2) показателями в соответствии с работой [2].

Таблица 4.1

Основные показатели аварийности (1997–2002 гг.)

Годы

ДТП

Погибло

Ранено

кол-во

± % к АПП 2

чел.

± % к АПП

чел.

± % к АПП

1997

156 515

-2,5

27 665

-6Д

177 924

-0,3

1998

160 300

+2,4

29 021

+4,9

183 846

+3,3

1999

159 823

-0,3

29 718

+2,4

182 123

-0,9

2000

157 596

-1,4

29 594

-0,4

179 401

-1,5

2001

164 403

+4,3

30 916

+4,5

187 790

+4,7

2002

184 365

+ 12,1

33 243

+7,5

215 678

+ 14,9

Таблица 4.2

Относительные показатели аварийности (1997–2002 гг.)

Годы

Тяжесть

последствий ДТП

Число пострадавших

на 100 тыс. населения

Кол-во ДТП

на 10 тыс. единиц транспорта

1997

13,5

138,9

52,3

1998

13,6

143,9

51,7

1999

14,0

144,8

50,8

2000

14,2

142,8

50,0

2001

14,1

150,6

52,0

2002

13,4

171,5

54,4

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет вентиляции необходимой на малярном участке
В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной. Гаражи и ма ...

Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески. Алгоритм расчета амортизатора Поглощаемая мощность: . Максимальные усилия передаваемые через амортизатор: Ро = Ко · Vам, Ро = Ко · Vам. Площадь наружной поверхности амортизатора: F = . Диаметр рабочего цилиндра: D = . Площади поперечных сечений ка ...

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru