Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ

Страница 3

Автобусами общего пользования выполняется почти половина общего объёма (48,7 %) перевозок пассажиров всеми видами транспорта во всех сообщениях и почти треть (32,0 %) пассажирооборота. В 2002 г. автобусами общего пользования перевезено 19,6 млрд. человек, что на 11,0 % меньше, чем в 2000 г. Такое сокращение объёма перевозок восполняется за счёт допуска к работе на маршрутах общего пользования автобусов, находящихся в собственности физических лиц. В минувшем году ими было перевезено около 2 млрд. пассажиров, что в 2,4 раза больше, чем в 2000 г. При этом очевидно особое место в пассажирских перевозках маршрутных такси, в основном ГАЗ-322132, т.е. на лицо тенденция «ГАЗелизации» России.

Таким образом, динамика аварийности с 1997. по 2002 гг. характеризуется основными (табл. 4.1) и относительными (табл. 4.2) показателями в соответствии с работой [2].

Таблица 4.1

Основные показатели аварийности (1997–2002 гг.)

Годы

ДТП

Погибло

Ранено

кол-во

± % к АПП 2

чел.

± % к АПП

чел.

± % к АПП

1997

156 515

-2,5

27 665

-6Д

177 924

-0,3

1998

160 300

+2,4

29 021

+4,9

183 846

+3,3

1999

159 823

-0,3

29 718

+2,4

182 123

-0,9

2000

157 596

-1,4

29 594

-0,4

179 401

-1,5

2001

164 403

+4,3

30 916

+4,5

187 790

+4,7

2002

184 365

+ 12,1

33 243

+7,5

215 678

+ 14,9

Таблица 4.2

Относительные показатели аварийности (1997–2002 гг.)

Годы

Тяжесть

последствий ДТП

Число пострадавших

на 100 тыс. населения

Кол-во ДТП

на 10 тыс. единиц транспорта

1997

13,5

138,9

52,3

1998

13,6

143,9

51,7

1999

14,0

144,8

50,8

2000

14,2

142,8

50,0

2001

14,1

150,6

52,0

2002

13,4

171,5

54,4

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...

Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК): 1. Перечень работ 2. Технические требования 3. Инструмент, оборудование 4. Эксплуатационные материалы (марка, объем) 5. Норма времени (чел-мин.) 6. Схема, рисунок или фотография 7. Точки контроля Технологическая карта (Таблица 1). Ви ...

Характеристика предприятия
ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строитель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru