Автобусами общего пользования выполняется почти половина общего объёма (48,7 %) перевозок пассажиров всеми видами транспорта во всех сообщениях и почти треть (32,0 %) пассажирооборота. В 2002 г. автобусами общего пользования перевезено 19,6 млрд. человек, что на 11,0 % меньше, чем в 2000 г. Такое сокращение объёма перевозок восполняется за счёт допуска к работе на маршрутах общего пользования автобусов, находящихся в собственности физических лиц. В минувшем году ими было перевезено около 2 млрд. пассажиров, что в 2,4 раза больше, чем в 2000 г. При этом очевидно особое место в пассажирских перевозках маршрутных такси, в основном ГАЗ-322132, т.е. на лицо тенденция «ГАЗелизации» России.
Таким образом, динамика аварийности с 1997. по 2002 гг. характеризуется основными (табл. 4.1) и относительными (табл. 4.2) показателями в соответствии с работой [2].
Таблица 4.1
Основные показатели аварийности (1997–2002 гг.)
Годы |
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||
кол-во |
± % к АПП 2 |
чел. |
± % к АПП |
чел. |
± % к АПП | |
1997 |
156 515 |
-2,5 |
27 665 |
-6Д |
177 924 |
-0,3 |
1998 |
160 300 |
+2,4 |
29 021 |
+4,9 |
183 846 |
+3,3 |
1999 |
159 823 |
-0,3 |
29 718 |
+2,4 |
182 123 |
-0,9 |
2000 |
157 596 |
-1,4 |
29 594 |
-0,4 |
179 401 |
-1,5 |
2001 |
164 403 |
+4,3 |
30 916 |
+4,5 |
187 790 |
+4,7 |
2002 |
184 365 |
+ 12,1 |
33 243 |
+7,5 |
215 678 |
+ 14,9 |
Таблица 4.2
Относительные показатели аварийности (1997–2002 гг.)
Годы |
Тяжесть последствий ДТП |
Число пострадавших на 100 тыс. населения |
Кол-во ДТП на 10 тыс. единиц транспорта |
1997 |
13,5 |
138,9 |
52,3 |
1998 |
13,6 |
143,9 |
51,7 |
1999 |
14,0 |
144,8 |
50,8 |
2000 |
14,2 |
142,8 |
50,0 |
2001 |
14,1 |
150,6 |
52,0 |
2002 |
13,4 |
171,5 |
54,4 |
Рекомендуем также:
Расчет вентиляции необходимой на малярном участке
В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной.
Гаражи и ма ...
Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений ка ...
Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую
деталь
005 Термическая (отпуск)
Определяем основное время.
Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут.
Основное время То, мин. Определяется по формуле:
где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин.
Твд – время выдержки, Твд =30 мин.
n – число деталей.
Норма времени Тн ,мин., определяется п ...