Автобусами общего пользования выполняется почти половина общего объёма (48,7 %) перевозок пассажиров всеми видами транспорта во всех сообщениях и почти треть (32,0 %) пассажирооборота. В 2002 г. автобусами общего пользования перевезено 19,6 млрд. человек, что на 11,0 % меньше, чем в 2000 г. Такое сокращение объёма перевозок восполняется за счёт допуска к работе на маршрутах общего пользования автобусов, находящихся в собственности физических лиц. В минувшем году ими было перевезено около 2 млрд. пассажиров, что в 2,4 раза больше, чем в 2000 г. При этом очевидно особое место в пассажирских перевозках маршрутных такси, в основном ГАЗ-322132, т.е. на лицо тенденция «ГАЗелизации» России.
Таким образом, динамика аварийности с 1997. по 2002 гг. характеризуется основными (табл. 4.1) и относительными (табл. 4.2) показателями в соответствии с работой [2].
Таблица 4.1
Основные показатели аварийности (1997–2002 гг.)
Годы |
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||
кол-во |
± % к АПП 2 |
чел. |
± % к АПП |
чел. |
± % к АПП | |
1997 |
156 515 |
-2,5 |
27 665 |
-6Д |
177 924 |
-0,3 |
1998 |
160 300 |
+2,4 |
29 021 |
+4,9 |
183 846 |
+3,3 |
1999 |
159 823 |
-0,3 |
29 718 |
+2,4 |
182 123 |
-0,9 |
2000 |
157 596 |
-1,4 |
29 594 |
-0,4 |
179 401 |
-1,5 |
2001 |
164 403 |
+4,3 |
30 916 |
+4,5 |
187 790 |
+4,7 |
2002 |
184 365 |
+ 12,1 |
33 243 |
+7,5 |
215 678 |
+ 14,9 |
Таблица 4.2
Относительные показатели аварийности (1997–2002 гг.)
Годы |
Тяжесть последствий ДТП |
Число пострадавших на 100 тыс. населения |
Кол-во ДТП на 10 тыс. единиц транспорта |
1997 |
13,5 |
138,9 |
52,3 |
1998 |
13,6 |
143,9 |
51,7 |
1999 |
14,0 |
144,8 |
50,8 |
2000 |
14,2 |
142,8 |
50,0 |
2001 |
14,1 |
150,6 |
52,0 |
2002 |
13,4 |
171,5 |
54,4 |
Рекомендуем также:
Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...
Расчет давления воздуха в тормозном цилиндре, при торможении
Давление в тормозных цилиндрах при торможении зависит от типа воздухораспределителя, величины снижения давления в тормозной магистрали, режима торможения у грузовых воздухораспределителей и загрузки вагона при наличии авторежима.
Для воздухораспределителей грузового типа давление в тормозных цили ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...