Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма

Страница 2

- коэффициент распределения тормозных сил.

- диаметр барабана.

- площадь тормозной накладки.

- ширина тормозной накладки.

Так как автомобиль не в полной мере соответствует правилу EЭК ООН №13, то тормозную систему необходимо оснастить регулятором тормозных сил или анти-блокировочной системой тормозов.

В условиях Центрального рудника "Апатит" были проведены испытания работоспособности тормозов прототипа проектируемого автомобиля автомобилей-самосвалов БелАЗ моделей 549.

При движении груженого автомобиля БелАЗ-549 вниз по постоянному съезду до рудоспуска с грузом щебня (примерно 25 т) и температуре окружащего воздуха температура тормозных сопротивлений поднялась до С, что выше нормы. На основании этого сделано заключение, что при температуре окружающего воздуха до автомобили БелАЗ-549 могут быть загружены щебнем длястроительства и ремонта дороги в карьере до , а при более высокой температуре — до .

Испытания проводились при следующих условиях: направление движения с грузом - вниз на отвал от отметки +830,4 м; длина трассы 1081 м; средний уклон трассы 62,7 °/оо, максимальный 96 °/оо; средняя скорость 15 км/ч, максимальная - 20 км/ч; среднее время движения под уклон 3,4 мин; температура окружающей среды 7 'С; степень нагрузки автомобиля-самосвала горной массой 50 %.

Экспериментальные исследования показали, что фактический тормозной путь при экстренном торможении превышает заданный в технических характеристиках по общепринятой методике в 1,6 ,2 раза. Поэтому целесообразно на каждом крупном карьере при освоении новых моделей автомобилей-самосвалов экспериментально устанавливать тормозной путь в различных дорожных и сезонных условиях и на основании этих результатов регламентировать движение машин в карьерах.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Взлёт с одним отказавшим двигателем
, где = 4 - число двигателей на самолёте; — аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты; = 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4. ; Для данного самолёта потребная тяговооружённость . ...

Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов
Технические нормативы на проектирование элементов плана, продольного и поперечного профилей назначаются по расчетной скорости, принимаемой для дороги данной категории в зависимости от рельефа местности. Следует помнить, что на участках автомобильных дорог на подходах к городам в случаях пересечени ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru