Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма

Страница 2

- коэффициент распределения тормозных сил.

- диаметр барабана.

- площадь тормозной накладки.

- ширина тормозной накладки.

Так как автомобиль не в полной мере соответствует правилу EЭК ООН №13, то тормозную систему необходимо оснастить регулятором тормозных сил или анти-блокировочной системой тормозов.

В условиях Центрального рудника "Апатит" были проведены испытания работоспособности тормозов прототипа проектируемого автомобиля автомобилей-самосвалов БелАЗ моделей 549.

При движении груженого автомобиля БелАЗ-549 вниз по постоянному съезду до рудоспуска с грузом щебня (примерно 25 т) и температуре окружащего воздуха температура тормозных сопротивлений поднялась до С, что выше нормы. На основании этого сделано заключение, что при температуре окружающего воздуха до автомобили БелАЗ-549 могут быть загружены щебнем длястроительства и ремонта дороги в карьере до , а при более высокой температуре — до .

Испытания проводились при следующих условиях: направление движения с грузом - вниз на отвал от отметки +830,4 м; длина трассы 1081 м; средний уклон трассы 62,7 °/оо, максимальный 96 °/оо; средняя скорость 15 км/ч, максимальная - 20 км/ч; среднее время движения под уклон 3,4 мин; температура окружающей среды 7 'С; степень нагрузки автомобиля-самосвала горной массой 50 %.

Экспериментальные исследования показали, что фактический тормозной путь при экстренном торможении превышает заданный в технических характеристиках по общепринятой методике в 1,6 ,2 раза. Поэтому целесообразно на каждом крупном карьере при освоении новых моделей автомобилей-самосвалов экспериментально устанавливать тормозной путь в различных дорожных и сезонных условиях и на основании этих результатов регламентировать движение машин в карьерах.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Методика планирования перевозок грузов
Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обуславливает п ...

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...

Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты. При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru