- коэффициент распределения тормозных сил.
- диаметр барабана.
- площадь тормозной накладки.
- ширина тормозной накладки.
Так как автомобиль не в полной мере соответствует правилу EЭК ООН №13, то тормозную систему необходимо оснастить регулятором тормозных сил или анти-блокировочной системой тормозов.
В условиях Центрального рудника "Апатит" были проведены испытания работоспособности тормозов прототипа проектируемого автомобиля автомобилей-самосвалов БелАЗ моделей 549.
При движении груженого автомобиля БелАЗ-549 вниз по постоянному съезду до рудоспуска с грузом щебня (примерно 25 т) и температуре окружащего воздуха
температура тормозных сопротивлений поднялась до
С, что выше нормы. На основании этого сделано заключение, что при температуре окружающего воздуха до
автомобили БелАЗ-549 могут быть загружены щебнем длястроительства и ремонта дороги в карьере до
, а при более высокой температуре — до
.
Испытания проводились при следующих условиях: направление движения с грузом - вниз на отвал от отметки +830,4 м; длина трассы 1081 м; средний уклон трассы 62,7 °/оо, максимальный 96 °/оо; средняя скорость 15 км/ч, максимальная - 20 км/ч; среднее время движения под уклон 3,4 мин; температура окружающей среды 7 'С; степень нагрузки автомобиля-самосвала горной массой 50 %.
Экспериментальные исследования показали, что фактический тормозной путь при экстренном торможении превышает заданный в технических характеристиках по общепринятой методике в 1,6 ,2 раза. Поэтому целесообразно на каждом крупном карьере при освоении новых моделей автомобилей-самосвалов экспериментально устанавливать тормозной путь в различных дорожных и сезонных условиях и на основании этих результатов регламентировать движение машин в карьерах.
Рекомендуем также:
Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10].
Ежедневное техн ...
Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция
2ТЭ116
Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70.
дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...
Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ
mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;
λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R - радиус кривошипа, м;
L - длина шатуна, м;
Рг – удельная сила давления газов, МПа;
Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;
P – удельная суммарная сила, МП ...