Автомобильным транспортом в России перевозится около 68% общего числа пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть числа пассажиров не может быть доставлена без автомобильного транспорта. В то же время в общем пассажирообороте всех видов транспорта доля автомобильного транспорта не составляет и нескольких процентов. Таким образом, одна из сфер деятельности автомобильного транспорта – это доставка пассажиров в городах, пригороде и междугородние перевозки.
Содержанием учета является установление наличия и количества чего-либо путем подсчетов. Учет основной производственной деятельности на пассажирском транспорте состоит в установлении объема и качества оказанных услуг, выполненной транспортной работы, достигнутых при этом технико-эксплуатационных показателей, полученных экономических результатов. Учет производится в целях получения информации для управления производственными процессами, контроля соблюдения установленных требований, списания израсходованных средств, начисления заработной платы и получения данных, необходимых для государственного статистического учета. Учет осуществляется посредством документирования перевозчиком своей деятельности.
Организация и управление перевозками пассажиров сопровождаются составлением и использованием в службе эксплуатации различных документов. Эти документы по признаку отношения к отраслевой специфике подразделяют на две группы. В первую группу входят документы общего назначения, не имеющие выраженной отраслевой специфики. К таковым относятся различные приказы, положения о структурных подразделениях, повестки дня производственных соотношений, табели учета рабочего времени работников и т. п. В отличие от них, документы второй группы (назовем их эксплуатационными документами) применяются только при управлении перевозками пассажиров, т. е. имеют отраслевую специфику.
Характеристика основных и подсобных зданий и сооружений
№ п/п |
Наименование зданий и сооружений по генера-льному плану, в т.ч. по- дсобного хозяйства и др |
Год строе-ния |
Пло- щадь кв.м |
Наличие удобств |
Годность по- мещений к эксплуатации (ветх, авар., нуждается в ремонте) |
|||
водопров |
канализа. |
освещен (указать какое) |
отоплен. (указать какое) |
|||||
3. |
Гараж на 5 м. |
1979 |
256,42 |
нет |
нет |
Элек. |
Газов. |
годное |
14 |
Склад ГСМ |
1979 |
9,83 |
нет |
нет |
нет |
нет |
Годное |
Основные транспортные средства и технологическое оборудование
№ п/п |
Наименование |
Марка |
Кол во |
Год приоб- ретения |
В т. ч. не используется |
|||
всего |
не установ- лено |
подлежит ремонту |
подлежит списанию |
|||||
1 |
Газ - 53 |
1 |
1988 |
|||||
2 |
Саз-66 |
1 |
1992 |
|||||
3 |
Дт-75 |
1 |
1987 |
|||||
4 |
Газ-3102 |
1 |
2008 |
|||||
5 |
УАЗ-3962 |
1 |
2002 |
|||||
6 |
Автомобиль УАЗ |
1 |
2000 |
|||||
7 |
Газ-330210 |
1 |
2000 |
|||||
8 |
Автобус ПАЗ |
1 |
2001 |
|||||
9 |
Трактор Т-40 АМ |
1 |
1999 |
|||||
10 |
УАЗ- 3962 |
1 |
2004 |
транспортный автомобильный груз перевозка
Рекомендуем также:
Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси
Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения.
При прямолинейном движении:,
где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала.
m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса.
G2 – вес, п ...
Характеристика агрегатного участка
Участок работает с 6.00 до 19.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 305 дней. На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту рулевого управления. За место участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов ав ...
Сравнительный анализ термодинамических циклов ДВС
Выполним сравнение трёх типов циклов при определённых условиях.
1. Степени сжатия ε одинаковы и количества подведённой теплоты Q1 во всех трёх циклах одинаковы (рис. 2.5).
Как известно площадь под кривой процесса в диаграмме T – S выражает количество подведённой м отведённой теплоты.
Таким ...