Организация и управление перевозками грузов автомобильным транспортом

Статьи » Организация и управление перевозками грузов автомобильным транспортом

Автомобильным транспортом в России перевозится около 68% общего числа пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть числа пассажиров не может быть доставлена без автомобильного транспорта. В то же время в общем пассажирообороте всех видов транспорта доля автомобильного транспорта не составляет и нескольких процентов. Таким образом, одна из сфер деятельности автомобильного транспорта – это доставка пассажиров в городах, пригороде и междугородние перевозки.

Содержанием учета является установление наличия и количества чего-либо путем подсчетов. Учет основной производственной деятельности на пассажирском транспорте состоит в установлении объема и качества оказанных услуг, выполненной транспортной работы, достигнутых при этом технико-эксплуатационных показателей, полученных экономических результатов. Учет производится в целях получения информации для управления производственными процессами, контроля соблюдения установленных требований, списания израсходованных средств, начисления заработной платы и получения данных, необходимых для государственного статистического учета. Учет осуществляется посредством документирования перевозчиком своей деятельности.

Организация и управление перевозками пассажиров сопровождаются составлением и использованием в службе эксплуатации различных документов. Эти документы по признаку отношения к отраслевой специфике подразделяют на две группы. В первую группу входят документы общего назначения, не имеющие выраженной отраслевой специфики. К таковым относятся различные приказы, положения о структурных подразделениях, повестки дня производственных соотношений, табели учета рабочего времени работников и т. п. В отличие от них, документы второй группы (назовем их эксплуатационными документами) применяются только при управлении перевозками пассажиров, т. е. имеют отраслевую специфику.

Характеристика основных и подсобных зданий и сооружений

п/п

Наименование зданий и сооружений по генера-льному плану, в т.ч. по-

дсобного хозяйства и др

Год строе-ния

Пло-

щадь

кв.м

Наличие удобств

Годность по-

мещений к эксплуатации

(ветх, авар.,

нуждается в

ремонте)

водопров

канализа.

освещен

(указать какое)

отоплен.

(указать какое)

3.

Гараж на 5 м.

1979

256,42

нет

нет

Элек.

Газов.

годное

14

Склад ГСМ

1979

9,83

нет

нет

нет

нет

Годное

Основные транспортные средства и технологическое оборудование

п/п

Наименование

Марка

Кол

во

Год

приоб-

ретения

В т. ч. не используется

всего

не установ-

лено

подлежит

ремонту

подлежит

списанию

1

Газ - 53

1

1988

2

Саз-66

1

1992

3

Дт-75

1

1987

4

Газ-3102

1

2008

5

УАЗ-3962

1

2002

6

Автомобиль УАЗ

1

2000

7

Газ-330210

1

2000

8

Автобус ПАЗ

1

2001

9

Трактор Т-40 АМ

1

1999

10

УАЗ- 3962

1

2004

транспортный автомобильный груз перевозка

Рекомендуем также:

Оазис удовольствия для всех
В автомобиле комфорт начинается с внутреннего пространства, и Лиана расширяет его границы для каждого пассажира. Этому способствует высокий потолок, и места для ног удивительно много. Сидения и их обивка из высококачественной ткани выполнены так, чтобы окружить Вас максимальным комфортом и свести ...

Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле: , (3.1) где N – годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; Ноб – норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; – действител ...

Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии. Изношенного сварной шов очистить до чистого металла. Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru