Годовой фонд рабочего времени
Годовой фонд штатного рабочего времени определим усреднено для всех профессий рабочих.
Годовой фонд рабочего времени:
для моечно уборочных работ Фрв = 1860 чел.ч;
для слесарей по ТО и ТР, электриков, станочников, жестянщиков, арматурщиков, слесарей по ремонту оборудования Фрв = 1840 чел.ч;
для сварщиков, аккумуляторщиков, кузнецов Фрв = 1820 чел.ч;
для маляров Фрв = 1610 чел.ч;
Примем Фрв = 1860 чел.ч;
Определение количества ремонтных рабочих произведем в таблице 1.9
Таблица 1.9 Определение численности ремонтных рабочих
Вид работ |
Годовая трудоемкость чел-ч. |
эффективн |
Списочная численность рабочих | |
Расчетная |
Принятая | |||
Зоны | ||||
ТО-1 |
2760 |
1860 |
1,5 |
2 |
ТО-2 |
3576 |
1860 |
1,9 |
2 |
ТО-3 |
1159 |
1860 |
0,6 |
0 |
ТР |
4913 |
1860 |
2,6 |
3 |
Отделения | ||||
Агрегатные |
2808 |
1860 |
1,5 |
2 |
Слесарно-механические |
3032 |
1860 |
1,6 |
2 |
Электротехнические |
1477 |
1860 |
0,8 |
1 |
Аккумуляторные |
281 |
1860 |
0,2 |
0 |
Системы питания |
562 |
1860 |
0,3 |
0 |
Шиномонтажные |
140 |
1860 |
0,1 |
0 |
Вулканизационные |
140 |
1860 |
0,1 |
0 |
Кузнечно-рессорные |
499 |
1860 |
0,3 |
0 |
Медницкие |
281 |
1860 |
0,2 |
0 |
Сварочные |
857 |
1610 |
0,5 |
1 |
Жестяницкие |
562 |
1860 |
0,3 |
0 |
Арматурные |
140 |
1820 |
0,1 |
0 |
Обойные |
140 |
1860 |
0,1 |
0 |
Малярное |
997 |
1610 |
0,6 |
1 |
Вспомогательное | ||||
производство |
5116 |
1860 |
2,8 |
3 |
Всего |
16,0 |
17 |
Рекомендуем также:
Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...
Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает:
1) уяснение задачи предстоящего полета;
2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения;
3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...
Выбор исходных величин теплового расчета
Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1.
Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%;
Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль.
Коэффициент избытка ...