Расчет общей трудоемкости работ

Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость.

Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп

где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.;

ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.;

ΣТДОП – годовая трудоемкость дополнительных работ, чел.- ч.

В общем виде суммарная трудоемкость технических обслуживаний и устранение неисправностей.

Тто = Nто-1*H то-1+N то-2*H то-2+N то-3*H то-3+Tтн+Tсез ,

Nто-1, Nто-2, Nто-3 – число ТО-1; ТО-2; ТО-3.

H то-1, H то-2, H то-1 – нормативная трудоемкость ТО-1, ТО-2, ТО-3.

Ттн = 0.5*(ТО-1 + ТО-2 + ТО-3) - трудоемкость по устранению технических неисправностей, чел.-ч.;

Тсез = 2n*Нсез – трудоемкость серийного технического обслуживания

ТР Ттр = Lг / 1000 * tтр

Определим годовую трудоемкость работ в таблице 1.7

Рекомендуем также:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Технологические схемы по содержанию и ремонту дороги
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года представлены на рисунках 1 – ...

Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru