Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок

Статьи » Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок » Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок

Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом.

Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5]

В единой сети контейнерных площадок ТрансКонтейнера терминал Клещиха является одним из основных. Инвестиционной программой ТрансКонтейнера на развитие этого терминала в период 2005-2006 гг. было предусмотрено 35,4 млн. рублей. Две трети этих средств уже направлено на выполненный строительный ремонт и первые поставки новой погрузочно-разгрузочной техники, а также автотранспорта для доставки контейнеров. В конце первого квартала 2006 года на терминале Клещиха начнется внедрение первого блока единой информационной системы "ТрансКонтейнер", ориентированной на предоставление клиентам полного сервиса транспортно-логистических услуг в области мультимодальных контейнерных перевозок.

Работы по развитию контейнерного комплекса Клещиха "ТрансКонтейнер" осуществляет совместно с Западно-Сибирской железной дорогой (ЗСЖД) – филиалом ОАО "РЖД". [15]

Общей инвестиционной программой ОАО "РЖД" также предусмотрено расширение производственных возможностей станции Клещиха. В ноябре 2005 года было инвестировано 3 млн. рублей на открытие склада временного хранения (СВХ) внешнеторговых грузов. В 2006 году на развитие складских мощностей планируется потратить 4 млн. руб. Открытый склад оборудован современным поисковым прибором радиационного контроля типа РМ-1401М-01 и досмотровой рентгеновской техникой "Рапискан-530" в полном соответствии с требованиями органов таможенного контроля.

Клещиха не будет обслуживать транзитные перевозки по Транссибу. Этот комплекс полностью рассчитан на потребности и транспортные возможности Новосибирска. Большие 40-футовые контейнеры с запада, востока и юга здесь должны разгружаться, и уже более мелкими партиями со складов товары будут отправляться в другие регионы. В Клещихе будут также комплектоваться контейнеры для отправки по железной дороге из Новосибирска.[6]

Сейчас станция работает с любыми типами контейнеров. За 2005 год было погружено 21 779 крупнотоннажных (20 и 40 футов) контейнеров, а выгружено 44 455 крупнотоннажных контейнеров. В рамках развития станции предусмотрено строительство еще одной площадки для 40-футовых контейнеров и удлинение площадки для работы с 20-футовыми». В 2005 году будут вестись проектные работы, а реальные инвестиции в реализацию пойдут в следующем. Уже приобретен третий погрузчик. Таким образом, производительность площадки должна возрасти на треть уже в первом полугодии. [6]

Если вложения в объемы и структуру терминала Клещиха дадут эффект в будущем, то стандарты обслуживания клиентов необходимо «подтягивать» уже сейчас. Офисы клещихинского терминала появятся сначала на правом, а потом и на левом берегу, для того чтобы у клиентов отпала необходимость ездить непосредственно на терминал.

Открытие склада временного хранения на станции Клещиха позволило железной дороге наряду с получением прибыли от данного вида деятельности обеспечить оказание комплекса околотаможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности. Основные задачи таможенно-брокерской деятельности железной дороги – системное и широкомасштабное вхождение в рынок околотаможенных услуг в сфере организации перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом, освоения рынка и получение дополнительных источников увеличения доходов дороги. Наличие таможенного поста позволит в дальнейшем развивать передовые технологии при таможенном оформлении грузов, в том числе внедрение электронного декларирования грузов.

Западно-Сибирское территориальное отделение "ТрансКонтейнер" ОАО "РЖД" оказывает услуги на территориях Алтайского края, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской областях, а также на территории Республики Алтай.

В 2005 году на Западно-Сибирской магистрали было принято к перевозке в контейнерах 1 319 тысяч тонн грузов, что на 17,2% больше, чем в 2004 году. За 12 месяцев 2004 года в пределах Западно-Сибирской железной дороги было погружено 141,8 тысяч контейнеров, из которых 56,7 тысяч крупнотоннажных, что на 19,5% больше аналогичного периода 2003 года.

Рекомендуем также:

Определение состава и площадей помещений
Площади рассчитываются по укрупненным удельным показателям. В последующем, при разработке вариантов планировочного решения СТО, площади помещений уточняются. Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на: • производственные (зона постовых работ, производственные участки); • ...

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru