Правильное положение водителя на рабочем месте должно стать привычкой, доведенной до автоматизма и обеспечивающей управления рычагами управления не глядя на них, т. е. не отрывая взгляда от дороги.
Практика вождения легковых автомобилей многих отечественных и зарубежных моделей показывает, что водитель довольно быстро приспосабливается к различным вариантам расположения на них органов управления и комбинаций приборов. Необходимо при этом выполнять основное требование: прежде чем начать движение, внимательно изучить назначение и расположение всех органов управления, убедиться в их досягаемости, а при необходимости и эффективности действия.
Рекомендуем также:
Основные положения охраны труда
	 
Охрана труда направлена на создание требуемых санитарно-технических условий безопасности и противопожарной профилактики. Эти вопросы должны учитывать при разрешении основных и вспомогательных участков, отделений, разработки технологического процесса, выборе и размещения технологического оборудован ...
	
Расчет годовой трудоемкости работ
	 
Ежедневное обслуживание. (УМР) 
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: 
Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) 
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. 
Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ    
Марка, модель 
п/состава   
tумр 
чел. ...
	
Взлёт с одним отказавшим двигателем
	 
, 
где = 4 - число двигателей на самолёте; 
 — аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты; 
= 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4. 
; 
Для данного самолёта потребная тяговооружённость 
.  ...