Правильное положение водителя на рабочем месте должно стать привычкой, доведенной до автоматизма и обеспечивающей управления рычагами управления не глядя на них, т. е. не отрывая взгляда от дороги.
Практика вождения легковых автомобилей многих отечественных и зарубежных моделей показывает, что водитель довольно быстро приспосабливается к различным вариантам расположения на них органов управления и комбинаций приборов. Необходимо при этом выполнять основное требование: прежде чем начать движение, внимательно изучить назначение и расположение всех органов управления, убедиться в их досягаемости, а при необходимости и эффективности действия.
Рекомендуем также:
Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений ка ...
Гидромеханическая трансмиссия
Это комбинированная трансмиссия, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. В гидромеханической трансмиссии передаточное число и крутящий момент изменяются ступенчато и плавно (см. рис. 3, в).
В гидромеханическую трансмиссию (рис. 9) входят гидромеханическая коробка ...
Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности
для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей.
Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации.
В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...