Таблица 2 – Результаты расчета сцепления
|
Нажимное усилие прижимных пружин, Н |
6836 |
|
Наружный диаметр ведомого диска, м |
0,19 |
|
Внутренний диаметр ведомого диска, м |
0,13 |
|
Средний радиус, м |
0,16 |
|
Сила сжатия фрикционных дисков сцепления, Н |
1643,7 |
|
Нажимное усилие одной пружины, Н/м^2 |
683,6 |
|
Работа буксования, кДж |
3049 |
|
Перепад температур, град |
1,8624 |
|
Максимальная сила, действующая на нажимную пружину, кН |
13,68 |
Расчет коробки передач
Коробка передач является агрегатом трансмиссии, преобразующим крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Предназначена для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при троганнии автомобиля с места и его разгоне, при движении автомобиля и преодолении дорожных препятствий.
Рекомендуем также:
Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее
достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом.
Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта.
Основные дефекты насосов поршневого типа:
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе,
износ клапанов и их гнезд,
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе,
потеря упругости пружин,
срыв резьбы под про ...
Техническая характеристика грузового вагона
4-осная платформа универсальная, модель
13-491
Грузоподъемность, т
73
Тара, т
21
Площадь пола, м2
50,8
База платформы, м
14,4
Длина, м:
по осям сцепления автосцепок
по концевым балкам рамы (длина рамы)
Внутри кузова
19,62
18,4
18,3
Ширин ...