Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland

Статьи » Грузовые вагоны нового поколения » Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland

В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающей, автомобильной и химической промышленности. Новый подвижной состав используется для замены менее эффективных вагонов старой конструкции и способствует удовлетворению требований клиентуры на новом уровне и с большей эффективностью, чем при смешанных перевозках.

В парке грузовых вагонов компании Railion Deutschland модернизации подвергаются в первую очередь те вагоны, которые с точки зрения ограничений, действующих на железнодорожном транспорте, достигли предела своих эксплуатационных возможностей. Речь идет о подвижном составе, характеристики которого могут быть улучшены лишь с помощью целенаправленных технических мероприятий (например, увеличение внутренней высоты вагонов с раздвижными боковыми стенками за счет использования колесных пар уменьшенного диаметра). Резервы, имеющиеся у такого подвижного состава, должны быть использованы для стандартизации, снижающей затраты жизненного цикла (LCC), и модуляризации в рамках того или иного семейства вагонов.

Рекомендуем также:

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле: (12) где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины. - трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...

Перечень работ при техническом обслуживании для стартера
ТО-1 – провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить, при спайке или надрыве проводов в местах соединения с клеммами их следует заменить. Проверить пуск двигате ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru