Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов

Статьи » Грузовые вагоны нового поколения » Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов

Страница 2

В настоящее время тележка 18-578 адаптирована только к полувагону 12 - 132 - 03. Для ее постановки под вагонами других типов необходимо провести расчеты их динамических качеств с подтверждением ходовыми динамическими испытаниями и испытаниями по воздействию на путь.

Для реализации поставленной задачи требуется доработать документацию на боковую раму, надрессорную балку, пружинный комплект и материал «бочонков» упруго-катковых скользунов и фрикционных накладок. По окончании доработки провести работу приемочной комиссии по присвоению тележке 18-578 литеры «А». Следует также привести установленным порядком конструкторскую документацию, технологические инструкции завода на изготовление полувагонов 12-132-03 с тележками 18-578 в соответствие требованиям нормативной документации ОАО «РЖД» на вновь изготавливаемые вагоны и подготовить полный комплект технической документации на эту тележку для передачи на договорных началах вагоностроительным заводам.

ФГУП «ПО Уралвагонзавод» разработал и запустил в серийное производство тележку 18-578 с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тс. Ряд новых технических решений позволяют рассматривать ее как перспективную модель для грузовых вагонов. Общий вид тележки18-578 показан на рис. 1, а ее техническая характеристика приведена в таблице 2.

Таблица 2 – Техническая характеристика тележки 18 – 578

Параметры

Значения

База тележки, мм

1850

Ширина рельсовой колеи, мм

1520/1435

Конструкционная скорость, км/ч

120

Диаметр подпятника, мм

300

Тип скользуна

упруго-

катковый

Расстояние между осями рессорных комплектов, мм

2036

Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм

811

Гибкость (вертикальная) рессорного подвешивания, мм/т

1,57

Расчетный коэффициент относительного трения рессорного подвешивания:

- под массой брутто вагона

0,084

- под тарой

0,099

Передаточное отношение тормозной рычажной передачи

7

Масса тележки, кг

4738

Гарантийный межремонтный пробег, тыс. км

500

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Распределение работ по производственным зонам и отделениям
По месту проведения все работы подразделяют на постовые, выполняемые на постах в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, и цеховые, выполняемые на рабочих местах в производственных отделениях. Работы ЕО и ТО–1 в целом являются постовыми. При ТО–2 для углубленной диагностик ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru