В настоящее время тележка 18-578 адаптирована только к полувагону 12 - 132 - 03. Для ее постановки под вагонами других типов необходимо провести расчеты их динамических качеств с подтверждением ходовыми динамическими испытаниями и испытаниями по воздействию на путь.
Для реализации поставленной задачи требуется доработать документацию на боковую раму, надрессорную балку, пружинный комплект и материал «бочонков» упруго-катковых скользунов и фрикционных накладок. По окончании доработки провести работу приемочной комиссии по присвоению тележке 18-578 литеры «А». Следует также привести установленным порядком конструкторскую документацию, технологические инструкции завода на изготовление полувагонов 12-132-03 с тележками 18-578 в соответствие требованиям нормативной документации ОАО «РЖД» на вновь изготавливаемые вагоны и подготовить полный комплект технической документации на эту тележку для передачи на договорных началах вагоностроительным заводам.
ФГУП «ПО Уралвагонзавод» разработал и запустил в серийное производство тележку 18-578 с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тс. Ряд новых технических решений позволяют рассматривать ее как перспективную модель для грузовых вагонов. Общий вид тележки18-578 показан на рис. 1, а ее техническая характеристика приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Техническая характеристика тележки 18 – 578
|
Параметры |
Значения |
|
База тележки, мм |
1850 |
|
Ширина рельсовой колеи, мм |
1520/1435 |
|
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
|
Диаметр подпятника, мм |
300 |
|
Тип скользуна |
упруго- катковый |
|
Расстояние между осями рессорных комплектов, мм |
2036 |
|
Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм |
811 |
|
Гибкость (вертикальная) рессорного подвешивания, мм/т |
1,57 |
|
Расчетный коэффициент относительного трения рессорного подвешивания: - под массой брутто вагона |
0,084 |
|
- под тарой |
0,099 |
|
Передаточное отношение тормозной рычажной передачи |
7 |
|
Масса тележки, кг |
4738 |
|
Гарантийный межремонтный пробег, тыс. км |
500 |
Рекомендуем также:
Обустройство участка автомобильной дороги
Автомобильная дорога может не обеспечить функциональную надежность, если ее обустройства не предоставят надлежащих удобств для движения. Служба ремонта и содержания дороги должна обеспечивать полное обустройство дороги, необходимое для лучшей организации движения всех видов транспорта.
К обустрой ...
Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...
Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту
выполнения
Таблица 2.4
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Вид работ
Объем работ по ТО и ТР
Численность произв. рабочих, чел.
На рабочих постах, чел-ч
На производств. участках, чел-ч
На рабочих постах
Рт
Ршт
расчетное ...