В настоящее время тележка 18-578 адаптирована только к полувагону 12 - 132 - 03. Для ее постановки под вагонами других типов необходимо провести расчеты их динамических качеств с подтверждением ходовыми динамическими испытаниями и испытаниями по воздействию на путь.
Для реализации поставленной задачи требуется доработать документацию на боковую раму, надрессорную балку, пружинный комплект и материал «бочонков» упруго-катковых скользунов и фрикционных накладок. По окончании доработки провести работу приемочной комиссии по присвоению тележке 18-578 литеры «А». Следует также привести установленным порядком конструкторскую документацию, технологические инструкции завода на изготовление полувагонов 12-132-03 с тележками 18-578 в соответствие требованиям нормативной документации ОАО «РЖД» на вновь изготавливаемые вагоны и подготовить полный комплект технической документации на эту тележку для передачи на договорных началах вагоностроительным заводам.
ФГУП «ПО Уралвагонзавод» разработал и запустил в серийное производство тележку 18-578 с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тс. Ряд новых технических решений позволяют рассматривать ее как перспективную модель для грузовых вагонов. Общий вид тележки18-578 показан на рис. 1, а ее техническая характеристика приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Техническая характеристика тележки 18 – 578
Параметры |
Значения |
База тележки, мм |
1850 |
Ширина рельсовой колеи, мм |
1520/1435 |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Диаметр подпятника, мм |
300 |
Тип скользуна |
упруго- катковый |
Расстояние между осями рессорных комплектов, мм |
2036 |
Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм |
811 |
Гибкость (вертикальная) рессорного подвешивания, мм/т |
1,57 |
Расчетный коэффициент относительного трения рессорного подвешивания: - под массой брутто вагона |
0,084 |
- под тарой |
0,099 |
Передаточное отношение тормозной рычажной передачи |
7 |
Масса тележки, кг |
4738 |
Гарантийный межремонтный пробег, тыс. км |
500 |
Рекомендуем также:
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...
Расчет необходимого количества материалов и запасных частей
Материалы и запасные части вагонное депо получает в соответствии с заявкой на предстоящий год. Данная заявка составляется на основе утвержденных норм расхода материалов и планируемого объема работы по эксплуатации, ремонту вагонов, зданий и оборудования.
Норма расхода материала – его количество, ...
Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях:
, (3)
гдеДmax – динамиче ...