Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов

Статьи » Грузовые вагоны нового поколения » Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов

Страница 2

В настоящее время тележка 18-578 адаптирована только к полувагону 12 - 132 - 03. Для ее постановки под вагонами других типов необходимо провести расчеты их динамических качеств с подтверждением ходовыми динамическими испытаниями и испытаниями по воздействию на путь.

Для реализации поставленной задачи требуется доработать документацию на боковую раму, надрессорную балку, пружинный комплект и материал «бочонков» упруго-катковых скользунов и фрикционных накладок. По окончании доработки провести работу приемочной комиссии по присвоению тележке 18-578 литеры «А». Следует также привести установленным порядком конструкторскую документацию, технологические инструкции завода на изготовление полувагонов 12-132-03 с тележками 18-578 в соответствие требованиям нормативной документации ОАО «РЖД» на вновь изготавливаемые вагоны и подготовить полный комплект технической документации на эту тележку для передачи на договорных началах вагоностроительным заводам.

ФГУП «ПО Уралвагонзавод» разработал и запустил в серийное производство тележку 18-578 с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тс. Ряд новых технических решений позволяют рассматривать ее как перспективную модель для грузовых вагонов. Общий вид тележки18-578 показан на рис. 1, а ее техническая характеристика приведена в таблице 2.

Таблица 2 – Техническая характеристика тележки 18 – 578

Параметры

Значения

База тележки, мм

1850

Ширина рельсовой колеи, мм

1520/1435

Конструкционная скорость, км/ч

120

Диаметр подпятника, мм

300

Тип скользуна

упруго-

катковый

Расстояние между осями рессорных комплектов, мм

2036

Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм

811

Гибкость (вертикальная) рессорного подвешивания, мм/т

1,57

Расчетный коэффициент относительного трения рессорного подвешивания:

- под массой брутто вагона

0,084

- под тарой

0,099

Передаточное отношение тормозной рычажной передачи

7

Масса тележки, кг

4738

Гарантийный межремонтный пробег, тыс. км

500

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях. Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...

Расчет технико-экономических показателей
Капитальные затраты В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ). Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом: Зпл = ...

Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов
Схема кнопочных реле Кнопочные реле являются повторителями контактов соответствующих сигнальных кнопок. Они устанавливаются для каждой сигнальной кнопки и обозначаются наименованием кнопки с добавлением буквы - К, например: НК, Ч1МК, Ч2К, МЗК. Контакты кнопочных реле подают питание в схемы включе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru