Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения

Статьи » Грузовые вагоны нового поколения » Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения

Страница 5

Примером тележки с дополнительными (прямыми) межосевыми связями является модернизация модели 18-100, разработанная Г. Шеффелем совместно с НВЦ «Вагоны». Результаты моделирования движения грузовых вагонов на тележках, оборудованных дополнительными межосевыми связями, показывают, что выбором соответствующих параметров критическая скорость может быть поднята до 140 км/ч и выше. При этом будет обеспечиваться близкая к радиальной установка колесных пар в кривых.

Эксплуатация подвижного состава с осевой нагрузкой 30 т требует от тележки значительного уменьшения коэффициента вертикальной динамики в подвешивании. Для этого базовый вариант тележки может дополнительно оборудоваться скользунами типа подпружиненный ролик, гидравлическими гасителями колебаний, установленными внутри пружин подвешивания.

С учетом накопленного опыта для создания современных трехэлементных тележек грузовых вагонов можно рекомендовать:

• использовать в конструкции горизонтально-упругое буксовое подвешивание с тщательно подобранными величинами жесткости;

• жесткость тележки в плане обеспечивать за счет пространственной клиновой системы и дополнительных межосевых связей;

• разработать типоразмерный ряд боковых скользунов типа подпружиненный ролик для постановки под различные типы вагонов;

• под вагонами с увеличенным моментом инерции вокруг продольной оси использовать устройства, повышающие демпфирование в порожнем режиме;

• для снижения износов поверхности катания внедрять износостойкие профили.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Расчет элементов набора высоты
Определить время набора заданного эшелона tнаб = Vy=12 м/с Hа/д=130м tнаб=15 (мин) Тнаб. эш = Tвзл + tнаб =15.30 + 0.15=15.45 Расстояние, на котором будет достигнут заданный эшелон полета: Sнаб.эш=70 км, т.к. Wср.наб=Vист.ср.наб±Uэкв.ср.наб=440+10=450 км/ч Определяем момент пролета границ ...

Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для: первой группы условий эксплуатации; пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта; АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава. В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...

Определение основных элементов буксирного судна
Исходные данные Из таблицы 1 согласно варианта № 17 (Морской буксир) выписываем исходные данные проектируемого судна. Из приложения (7) согласно варианта № 17 выписываем исходные данные судна-прототипа Таблица 1 Исходные данные для расчета (проектируемое судно) Вариант Тип проектируемог ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru