Эксплуатационные показатели дизельных топлив

Страница 1

Основные эксплуатационные показатели ДТ:

цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;

фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;

вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;

низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива

степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы двигателя;

температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;

наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах - не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ДТ по ТУ 38.1011348-89.

Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки - не ниже 55°С, коксуемости 10 % -ного остатка - не более 0,30 %, зольности - не более 0,01 %, содержанию воды - не более 200 ppm, механических примесей - не более 24 ppm, коррозии медной пластинки - класс 1, устойчивости к окислению - не более 25 г осадка/м3.

Таблица 1.2.1. Требования к качеству дизельных топлив по EN 590

Показатели

EN590

1993-1996 гг.

1996-1999 гг.

Действующий с 2000 г.

Массовая доля серы, %, не более

0,5

0,3

0,035

Цетановое число, не менее

45

49

51

Плотность при 1 5°С, кг/м'

820-860

820-860

820-845

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

2,0-4,5

2,0-4,5

2,0-4,0

Фракционный состав: 95% перегоняется до,°С

370

370

360

Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более

Не норм.

Не норм.

II

Смазывающая способность, мкм, не более

Не норм.

Не норм.

460

Окислительная стабильность, г/м3, не более

Не норм.

Не норм.

25

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии. Изношенного сварной шов очистить до чистого металла. Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...

Процесс наполнения и его основные параметры
Процесс наполнения состоит в поступлении в рабочий цилиндр за каждый цикл свежего заряда. В четырёхтактных дизелях процесс наполнения происходит за время первого такта при ходе поршня от ВМТ к НМТ, т.е. после окончания процесса выталкивания отработавших газов. В начале процесса (точка r) объём про ...

Расчет штатной численности ремонтных рабочих
Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru