Эксплуатационные показатели дизельных топлив

Основные эксплуатационные показатели ДТ:

цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;

фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;

вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;

низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива

степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы двигателя;

температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;

наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах - не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ДТ по ТУ 38.1011348-89.

Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки - не ниже 55°С, коксуемости 10 % -ного остатка - не более 0,30 %, зольности - не более 0,01 %, содержанию воды - не более 200 ppm, механических примесей - не более 24 ppm, коррозии медной пластинки - класс 1, устойчивости к окислению - не более 25 г осадка/м3.

Таблица 1.2.1. Требования к качеству дизельных топлив по EN 590

Показатели

EN590

1993-1996 гг.

1996-1999 гг.

Действующий с 2000 г.

Массовая доля серы, %, не более

0,5

0,3

0,035

Цетановое число, не менее

45

49

51

Плотность при 1 5°С, кг/м'

820-860

820-860

820-845

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

2,0-4,5

2,0-4,5

2,0-4,0

Фракционный состав: 95% перегоняется до,°С

370

370

360

Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более

Не норм.

Не норм.

II

Смазывающая способность, мкм, не более

Не норм.

Не норм.

460

Окислительная стабильность, г/м3, не более

Не норм.

Не норм.

25

Рекомендуем также:

Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”
При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы: а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке); б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой; в) опасность зажатия человека между контейнером и стен ...

Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru