Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации

Статьи » Совершенствование планирования перевозок железнодорожным транспортом » Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации

Страница 2

Задача комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения может быть сформулирована следующим образом.

Имеется обслуживаемый закрепленными сериями локомотивов участок обращения. Требуется среди множества возможных взаимоувязанных вариантов планов работы локомотивов на периоды планирования — суточный С = {С1, С2, ., Сп}, текущий Т = {Т1, Т2, ., Тп} и на ближайшие три (четыре) часа (на период окончательного плана-задания) О = {О1, О2, ., Оп} — найти такой набор вариантов (С*, T*, O*), при котором минимизируются за суточный период планирования (Тг) эксплуатационные расходы, зависящие от тягового обеспечения ЭТг(C, T, O):

ЭТг(С*, T*, O*) min Э(C, T, O). (1)

При поиске рациональных вариантов планирования работы тяговых средств учитываются лишь изменяющиеся группы затрат, а именно на содержание эксплуатируемого парка локомотивов, то есть расходы, связанные с их простоями по пунктам оборота и перецепки, резервными пробегами и выполнением технического обслуживания ТО-2, а также расходы, связанные с возникающими дополнительными простоями готовых составов поездов из-за несвоевременной выдачи локомотивов для их вывоза.

Учитывая большую размерность задачи комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения, для ее решения необходимо применять метод декомпозиции, использующий эвристические соображения для представления общей задачи в виде определенной последовательности трех частных подзадач. Иными словами, данную задачу следует решать методом последовательной покоординатной минимизации в соответствии с иерархией, приведенной на рис. 2.1.

Рис. 2.1 Схема выбора рационального варианта плана работы локомотивов грузового движения при комплексном его составлении

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи. Движение тепловоза начинается при полном ...

Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла
На рисунке 5 показана тележка обычного мостового крана грузоподъемностью 5т. Она состоит из сварной рамы 1, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема груза. На тележке устанавливают кронштейн (стойки), на которых укрепляют токосъемники, необходимые для подвода тока к двигателям под ...

Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР). Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг/Lсс Nео = 7117500/200 = 35587,5 Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний. Nумр = (0,75/0,08) · Nео Nумр = (0,7 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru