Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью

Страница 2

9 С целью предупреждения образования снежного наката в период снегопада распределение пескосоляной смеси производится непосредственно во время снегопада, пока свежевыпавший снег еще не уплотнился в результате движения автомобилей. К распределению приступают после того, как на проезжей части образуется слой снега, достаточный для закрепления в нем химических добавок. Это позволяет сохранить выпавший на покрытие снег в рыхлом состоянии. После прекращения снегопада необходимо полностью удалить снег с дорожного покрытия с помощью снегоуборочных машин.

10 Для предотвращения образования снежного наката при прогнозируемом резком понижении температуры воздуха патрульную снегоочистку начинают сразу после начала снегопада. Работы не прекращают до полной уборки снега.

11 Для распределения пескосоляной смеси применяют комбинированные машины на базе КамАЗ.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...

Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...

Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня. Перемеще ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru