Прикрыть сопло кусочком ткани и, придерживая ее, нажать на спусковой крючок, при этом краска полнее выдавливается из краскораспылителя.
Удалить краску из бачка и вымыть его, затем налить в него немного растворителя.
Подтянуть кольцо, крепящее сопло, и нажать на спусковой крючок, удерживая его в таком положении до полного распыления растворителя.
Снять воздушное сопло и очистить его. Для этого сопло погружают в небольшой сосуд с растворителем, а затем моют и продувают сжатым воздухом.
При закупорке краской одного из проходных каналов для воздуха, сопло необходимо выдержать в растворителе до размягчения краски, после чего прочистить каналы заточенным деревянным стержнем. Применение для этой цели проволоки или других металлических предметов недопустимо.
Очистить корпус краскораспылителя кисточкой, пропитанной растворителем, или протереть кусочком ткани.
Опускать весь краскораспылитель в растворитель нельзя, так как при этом будет смыто масло, которым смазан краскораспылитель, и могут разрушиться прокладки и сальники.
Сжатый воздух нужно перед подачей в краскораспылитель очистить от влаги, масла и других примесей, пропуская через специальные фильтры. Кроме того, для уменьшения колебаний давления сжатого воздуха в установках с короткой воздушной магистралью рекомендуется устанавливать ресивер (промежуточную емкость большего объема).
В данной квалификационной работе рассмотрена тема покраски автомобиля. Если ремонт узлов, агрегатов замена ГСМ зависит от времени, пробега, то покрасочные услуги нужны тем кто хочет украсить свой автомобиль (аэрография), или в результате аварий и других неприятностей. Увеличение парка автомобилей влечет за собой и увеличение аварий и как следствие увеличение потребности в таких услугах. Плюс к этому в России погодные условия благоприятствуют развитию коррозии. СТО которые занимаются покраской, как правило, проводят и антикоррозийную обработку.
Разработана схема последовательности операций покраски автомобилей на СТО. Определен штат сотрудников, рассчитано количество необходимого оборудования. Показано что согласно статистике малые предприятия (50%) эффективно работают и удовлетворяют требованиям автовладельцев в любой отрасли ремонта, в том числе и восстановлении лакокрасочных покрытий. Также в данной работе установлен должный уровень отношений между клиентом и исполнителем. Для проверки эффективности работы СТО, руководитель предприятия занимается контролем качества обслуживания от лица придирчивого клиента.
В работе определена актуальность темы, выбраны объект и предмет исследования. Выполнены цель выпускной квалификационной работы (Организовать процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр") и задачи.
Считаю тему работы полностью раскрытой, а саму работу выполненной.
Рекомендуем также:
Основные неисправности, диагностирование и техническое обслуживание
агрегата
Основные неисправности смазочной системы.
Внешними признаками неисправностей смазочной системы являются загрязнение смазочного материала, пониженное или повышенное давление в системе. Понижение давление может быть вызвано следующими причинами: недостаточным уровнем смазочного материала; уменьшени ...
Технологические процессы обслуживания автомобиля
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной технологической последовательности, составляющей в целом технологический процесс. Операция — это комплекс последовательных дей ...
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя.
Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...