Выбор оборудования и расчет размеров участка

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Выбор оборудования и расчет размеров участка

Страница 2

Стоимость оборудования расположенного в отделении по ремонту автосцепных устройств составляет 1688431 рублей, а общая электрическая мощность оборудования работающего от электрической сети составляет 132,6 кВт.

Предварительная площадь отделения определяется исходя из количества основного технологического оборудования, его размеров и коэффициента учитывающего проходы и проезды.

Площадь отделения определяем по формуле:

, м2

где m – число типов оборудования iго вида

nоб.i – количество единиц iго оборудования

fоб. – коэффициент, учитывающий проходы и проезды, (принимаем 1,24)

S – удельная площадь, занимаемая оборудованием, м2

Площадь занимаемая оборудованием с учетом количества оборудования рассчитана в таблице 2

Тогда площадь отделения с учётом установленного оборудования и с учётом проходов и проездов составит:

S = 348,4·1,24 = 432 м2

Длина отделения в соответствии со строительными нормами принимается 24 м, а ширина –18 м.

Так как в отделении не установлено кранового оборудования, то высоту принимаем стандартной равной 8,2 м.

Тогда объём здания отделения составит:

V = 432∙8,2 = 3542,4 м3

Изображаем план компоновки оборудования в отделении

Рис. 2. План компоновки оборудования

Спецификация к схеме компоновке оборудования

1. Узкоколейная линия. 2. Поворотный круг. 3. Транспортировочная тележка. 4. Многоместный разборочный стенд. 5, 6, 26, 29. Стеллажи. 7. Стол осмотра деталей механизма сцепления. 8. Накопительная коробка деталей для выпрямления. 9. Накопительная коробка для исправных деталей механизма сцепления. 10. Кран-балка. 11. Стол для деталей механизма ожидающих наплавки. 12. Наплавочная кабина. 13. Приспособление. 14. Стол для наплавки. 15. Сварочный агрегат. 16. Наплавочный стенд корпуса автосцепки. 17. Площадка для корпусов автосцепки. 18. Сварочная кабина. 19. Стенд для наплавки. 20. Стол для осмотра тяговых хомутов. 21. Стол для зачистки тяговых хомутов. 22. Рольганг. 23. Стенд для механической обработки шипа. 24. Наплавочная кабина. 25. Горизонтально-фрезерный станок. 27. Вертикально-фрезерный станок. 28. Токарный станок. 30. Верстак для зачистке и пригонки деталей по шаблонам. 31. Наждачный круг. 32. Специализированный стеллаж для деталей механизма. 33. Многоместный сборочный стенд. 34. Площадка для складирования поглощающих аппаратов. 35. Стол бригадира. 36. Устройство ремонта поглощающих аппаратов. 37. Слесарный верстак. 38. Устройство для ремонта поглощающих аппаратов. 39. Гидравлический пресс. 40. Стеллаж для отремонтированных поглощающих аппаратов. 41. Ящик для металлолома. 42. Участок для корпусов автосцепок с погнутым хвостовиком. 43. Стеллаж для штампов и приспособлений. 44. Площадка для охлаждения корпусов автосцепок. 45. Нагревательная печь для корпусов автосцепок. 46. Площадка для складирования. 47. Гидравлический пресс для правки корпусов автосцепок.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru