16-клапанный двигатель SOHC объёмом 1.6 литра имеет вполне достаточный крутящий момент и характеристики высокооборотистого двигателя с исключительным потреблением и эффективностью на выходе.
Все эти двигатели имеют отличные показатели по экономичности: заполнив вместительный топливный бак, Вы преодолеете огромное расстояние. Есть выбор трансмиссий - механическая с 5-ю передачами и 4-х диапазонный "автомат". Электронноуправляемая АКПП имеет 2 режима работы - нормальный и мощностной. Недавно разработанная система Drive Select 4x4 позволяет Вам переключаться с 2WD до 4WD на ходу, чтобы немедленно реагировать на изменения состояния поверхности дороги и не терять сцепления с дорогой.
Рекомендуем также:
Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...
Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...
Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п.
Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...