Эффективные показатели рабочего цикла

Статьи » Расчет транспортных двигателей » Эффективные показатели рабочего цикла

Среднее эффективное давление, МПа,

где Рм – среднее давление механических потерь, которое подсчитывают с учетом средней скорости поршня n, м/с:

Рм=0,04+0,013n

Для современных двигателей величину n принимают в пределах:

n=12 – 15 для ДВС с воспламенением от искры легковых автомобилей,

n=9 – 12 для ДВС с воспламенением от искры грузовых автомобилей.

Механический КПД

Эффективный КПД

Эффективный удельный расход топлива, г/кВт*ч,

Здесь Нu принять в МДж/кг.

Рекомендуем также:

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru