Эффективные показатели рабочего цикла

Статьи » Расчет транспортных двигателей » Эффективные показатели рабочего цикла

Среднее эффективное давление, МПа,

где Рм – среднее давление механических потерь, которое подсчитывают с учетом средней скорости поршня n, м/с:

Рм=0,04+0,013n

Для современных двигателей величину n принимают в пределах:

n=12 – 15 для ДВС с воспламенением от искры легковых автомобилей,

n=9 – 12 для ДВС с воспламенением от искры грузовых автомобилей.

Механический КПД

Эффективный КПД

Эффективный удельный расход топлива, г/кВт*ч,

Здесь Нu принять в МДж/кг.

Рекомендуем также:

Расчёт станционных и межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...

Тяговый расчет поезда
Исходные данные Масса вагона брутто т; Длина приемоотправочных путей м; Тормозные колодки чугунные; Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции); Расчетная сила тяги Н; Расчетная скорость км/ч; Расчетная масса т; Конструкционная скорость км/ч; Сила тяги при трогании с местаН; Длина локомотива ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru