Расчет топливной экономичности автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет топливной экономичности автомобиля

Страница 2

Значения коэффициентов и в зависимости от отношений и выбираем по специальным графикам или по рекомендациям таблиц 12 и 13.

Таблица 12 - Значения коэффициента

Для всех типов двигателей

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,13

1,0

0,96

0,97

1,0

1,15

Таблица 13 - Значения коэффициента

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

Тип двигателя

2,0

1,34

1,0

0,98

1,0

Карбюраторный

Значения коэффициентов и для промежуточных значений отношений и следует определять методом интерполяции.

Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для двух условий движения автомобиля, характеризуемых следующими значениями коэффициентов сопротивления дороги: 0,015 и

Расчеты топливно-экономической характеристики автомобиля представляем в форме таблицы-14.

По результатам расчета строим топливно-экономическую характеристику автомобиля. Форма кривых топливно-экономической характеристики автомобиля показана на рисунке 8.

Таблица 14 - Расчет топливно-экономической характеристики проектируемого автомобиля.

Параметры

Коэффициент сопротивления дороги Ψ1

ne, об/мин

500

1000

1500

2000

2500

3000

ne /nN

0,2

0,3

0,5

0,7

0,8

1

Kn

1,13

1,07

0,98

0,965

0,97

1

V, км/ч

16,5

33

49,5

66

85

99

Ne, кВт

5,906

13,211

23,312

37,611

61,093

84,391

N(100), кВт

22,69

48,89

75

97,81

113,8

120

Ne / N(100)

0,260

0,270

0,311

0,385

0,537

0,703

KN

1,84

1,84

1,67

1,34

1,17

0,99

g e, г/кВт ч

735,21

696,17

578,70

457,24

401,30

350,06

g п, л/100 км

35,56

37,66

36,83

35,21

38,98

40,32

Параметры

Коэффициент сопротивления дороги Ψ2

ne, об/мин

500

1000

1500

2000

2500

3000

ne /nN

0,2

0,3

0,5

0,7

0,8

1

Kn

1,13

1,07

0,98

0,965

0,97

1

V, км/ч

16,5

33

49,5

66

85

99

Ne, кВт

11,579

24,556

40,330

60,302

90,317

118,427

N(100), кВт

22,69

48,89

75

97,81

113,8

120

Ne / N(100)

0,510

0,502

0,538

0,617

0,794

0,987

KN

1,17

1,17

1,09

1,0

0,98

1,0

g e, г/кВт ч

467,50

442,67

377,72

341,22

336,13

353,6

g п, л/100 км

44,33

44,51

41,59

42,13

48,26

57,16

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Организация диагностирования автомобилей
Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3]. После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляю ...

Мойка и очистка деталей
Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов МЛ-51, -типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают про ...

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru