Расчет топливной экономичности автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет топливной экономичности автомобиля

Страница 2

Значения коэффициентов и в зависимости от отношений и выбираем по специальным графикам или по рекомендациям таблиц 12 и 13.

Таблица 12 - Значения коэффициента

Для всех типов двигателей

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,13

1,0

0,96

0,97

1,0

1,15

Таблица 13 - Значения коэффициента

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

Тип двигателя

2,0

1,34

1,0

0,98

1,0

Карбюраторный

Значения коэффициентов и для промежуточных значений отношений и следует определять методом интерполяции.

Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для двух условий движения автомобиля, характеризуемых следующими значениями коэффициентов сопротивления дороги: 0,015 и

Расчеты топливно-экономической характеристики автомобиля представляем в форме таблицы-14.

По результатам расчета строим топливно-экономическую характеристику автомобиля. Форма кривых топливно-экономической характеристики автомобиля показана на рисунке 8.

Таблица 14 - Расчет топливно-экономической характеристики проектируемого автомобиля.

Параметры

Коэффициент сопротивления дороги Ψ1

ne, об/мин

500

1000

1500

2000

2500

3000

ne /nN

0,2

0,3

0,5

0,7

0,8

1

Kn

1,13

1,07

0,98

0,965

0,97

1

V, км/ч

16,5

33

49,5

66

85

99

Ne, кВт

5,906

13,211

23,312

37,611

61,093

84,391

N(100), кВт

22,69

48,89

75

97,81

113,8

120

Ne / N(100)

0,260

0,270

0,311

0,385

0,537

0,703

KN

1,84

1,84

1,67

1,34

1,17

0,99

g e, г/кВт ч

735,21

696,17

578,70

457,24

401,30

350,06

g п, л/100 км

35,56

37,66

36,83

35,21

38,98

40,32

Параметры

Коэффициент сопротивления дороги Ψ2

ne, об/мин

500

1000

1500

2000

2500

3000

ne /nN

0,2

0,3

0,5

0,7

0,8

1

Kn

1,13

1,07

0,98

0,965

0,97

1

V, км/ч

16,5

33

49,5

66

85

99

Ne, кВт

11,579

24,556

40,330

60,302

90,317

118,427

N(100), кВт

22,69

48,89

75

97,81

113,8

120

Ne / N(100)

0,510

0,502

0,538

0,617

0,794

0,987

KN

1,17

1,17

1,09

1,0

0,98

1,0

g e, г/кВт ч

467,50

442,67

377,72

341,22

336,13

353,6

g п, л/100 км

44,33

44,51

41,59

42,13

48,26

57,16

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся: - Строительная индустрия; - Металлургия; - Машиностроение и транспорт; - Горнодобывающая промышленность; - ТРИЗ; - Материаловедение; - Теоретическая механи ...

Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Поправка Брикса Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм, где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru