Расчет топливной экономичности автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет топливной экономичности автомобиля

Страница 2

Значения коэффициентов и в зависимости от отношений и выбираем по специальным графикам или по рекомендациям таблиц 12 и 13.

Таблица 12 - Значения коэффициента

Для всех типов двигателей

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,13

1,0

0,96

0,97

1,0

1,15

Таблица 13 - Значения коэффициента

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

Тип двигателя

2,0

1,34

1,0

0,98

1,0

Карбюраторный

Значения коэффициентов и для промежуточных значений отношений и следует определять методом интерполяции.

Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для двух условий движения автомобиля, характеризуемых следующими значениями коэффициентов сопротивления дороги: 0,015 и

Расчеты топливно-экономической характеристики автомобиля представляем в форме таблицы-14.

По результатам расчета строим топливно-экономическую характеристику автомобиля. Форма кривых топливно-экономической характеристики автомобиля показана на рисунке 8.

Таблица 14 - Расчет топливно-экономической характеристики проектируемого автомобиля.

Параметры

Коэффициент сопротивления дороги Ψ1

ne, об/мин

500

1000

1500

2000

2500

3000

ne /nN

0,2

0,3

0,5

0,7

0,8

1

Kn

1,13

1,07

0,98

0,965

0,97

1

V, км/ч

16,5

33

49,5

66

85

99

Ne, кВт

5,906

13,211

23,312

37,611

61,093

84,391

N(100), кВт

22,69

48,89

75

97,81

113,8

120

Ne / N(100)

0,260

0,270

0,311

0,385

0,537

0,703

KN

1,84

1,84

1,67

1,34

1,17

0,99

g e, г/кВт ч

735,21

696,17

578,70

457,24

401,30

350,06

g п, л/100 км

35,56

37,66

36,83

35,21

38,98

40,32

Параметры

Коэффициент сопротивления дороги Ψ2

ne, об/мин

500

1000

1500

2000

2500

3000

ne /nN

0,2

0,3

0,5

0,7

0,8

1

Kn

1,13

1,07

0,98

0,965

0,97

1

V, км/ч

16,5

33

49,5

66

85

99

Ne, кВт

11,579

24,556

40,330

60,302

90,317

118,427

N(100), кВт

22,69

48,89

75

97,81

113,8

120

Ne / N(100)

0,510

0,502

0,538

0,617

0,794

0,987

KN

1,17

1,17

1,09

1,0

0,98

1,0

g e, г/кВт ч

467,50

442,67

377,72

341,22

336,13

353,6

g п, л/100 км

44,33

44,51

41,59

42,13

48,26

57,16

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...

Карьерные автомобильные дороги
Наибольшее распространение в мире по количеству карьеров и объему перевозок занимает автомобильный транспорт. Особенно широкое распространение автотранспорт получил в карьерах по добыче цветных и железных руд, горно-химического сырья, строительных материалов. Причем автомобильный транспорт использ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru