Значения коэффициентов и
в зависимости от отношений
и
выбираем по специальным графикам или по рекомендациям таблиц 12 и 13.
Таблица 12 - Значения коэффициента
Для всех типов двигателей |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
|
1,13 |
1,0 |
0,96 |
0,97 |
1,0 |
1,15 |
Таблица 13 - Значения коэффициента
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
Тип двигателя |
|
2,0 |
1,34 |
1,0 |
0,98 |
1,0 |
Карбюраторный |
Значения коэффициентов и
для промежуточных значений отношений
и
следует определять методом интерполяции.
Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для двух условий движения автомобиля, характеризуемых следующими значениями коэффициентов сопротивления дороги: 0,015 и
Расчеты топливно-экономической характеристики автомобиля представляем в форме таблицы-14.
По результатам расчета строим топливно-экономическую характеристику автомобиля. Форма кривых топливно-экономической характеристики автомобиля показана на рисунке 8.
Таблица 14 - Расчет топливно-экономической характеристики проектируемого автомобиля.
Параметры |
Коэффициент сопротивления дороги Ψ1 | |||||
ne, об/мин |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
ne /nN |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1 |
Kn |
1,13 |
1,07 |
0,98 |
0,965 |
0,97 |
1 |
V, км/ч |
16,5 |
33 |
49,5 |
66 |
85 |
99 |
Ne, кВт |
5,906 |
13,211 |
23,312 |
37,611 |
61,093 |
84,391 |
N(100), кВт |
22,69 |
48,89 |
75 |
97,81 |
113,8 |
120 |
Ne / N(100) |
0,260 |
0,270 |
0,311 |
0,385 |
0,537 |
0,703 |
KN |
1,84 |
1,84 |
1,67 |
1,34 |
1,17 |
0,99 |
g e, г/кВт ч |
735,21 |
696,17 |
578,70 |
457,24 |
401,30 |
350,06 |
g п, л/100 км |
35,56 |
37,66 |
36,83 |
35,21 |
38,98 |
40,32 |
Параметры |
Коэффициент сопротивления дороги Ψ2 | |||||
ne, об/мин |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
ne /nN |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1 |
Kn |
1,13 |
1,07 |
0,98 |
0,965 |
0,97 |
1 |
V, км/ч |
16,5 |
33 |
49,5 |
66 |
85 |
99 |
Ne, кВт |
11,579 |
24,556 |
40,330 |
60,302 |
90,317 |
118,427 |
N(100), кВт |
22,69 |
48,89 |
75 |
97,81 |
113,8 |
120 |
Ne / N(100) |
0,510 |
0,502 |
0,538 |
0,617 |
0,794 |
0,987 |
KN |
1,17 |
1,17 |
1,09 |
1,0 |
0,98 |
1,0 |
g e, г/кВт ч |
467,50 |
442,67 |
377,72 |
341,22 |
336,13 |
353,6 |
g п, л/100 км |
44,33 |
44,51 |
41,59 |
42,13 |
48,26 |
57,16 |
Рекомендуем также:
Расчет станционного
интервала неодновременного прибытия
неч
Схема станции.
2001
2002
чет
Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента прибытия или проследования поезда встречного направления.
2001 2002
2001 ...
Мероприятия по охране
труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...
Технические средства навигации
Прибор, система
Производитель
Тип
К-во
Магнитный компас
Tokyo Keiki Co.Ltd.
SR
2
Гирокомпас
Tokyo Keiki Co.Ltd.
CR-1
1
Радиолокатор
JRC Japan Radio Co.Ltd.
JMA-8000
1
Радиолокатор
JRC Japan Radio Co.Ltd.
JMA-9122-6XA
1
Эхолот ...