Значения коэффициентов и
в зависимости от отношений
и
выбираем по специальным графикам или по рекомендациям таблиц 12 и 13.
Таблица 12 - Значения коэффициента
Для всех типов двигателей |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
|
1,13 |
1,0 |
0,96 |
0,97 |
1,0 |
1,15 |
Таблица 13 - Значения коэффициента
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
Тип двигателя |
|
2,0 |
1,34 |
1,0 |
0,98 |
1,0 |
Карбюраторный |
Значения коэффициентов и
для промежуточных значений отношений
и
следует определять методом интерполяции.
Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для двух условий движения автомобиля, характеризуемых следующими значениями коэффициентов сопротивления дороги: 0,015 и
Расчеты топливно-экономической характеристики автомобиля представляем в форме таблицы-14.
По результатам расчета строим топливно-экономическую характеристику автомобиля. Форма кривых топливно-экономической характеристики автомобиля показана на рисунке 8.
Таблица 14 - Расчет топливно-экономической характеристики проектируемого автомобиля.
Параметры |
Коэффициент сопротивления дороги Ψ1 | |||||
ne, об/мин |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
ne /nN |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1 |
Kn |
1,13 |
1,07 |
0,98 |
0,965 |
0,97 |
1 |
V, км/ч |
16,5 |
33 |
49,5 |
66 |
85 |
99 |
Ne, кВт |
5,906 |
13,211 |
23,312 |
37,611 |
61,093 |
84,391 |
N(100), кВт |
22,69 |
48,89 |
75 |
97,81 |
113,8 |
120 |
Ne / N(100) |
0,260 |
0,270 |
0,311 |
0,385 |
0,537 |
0,703 |
KN |
1,84 |
1,84 |
1,67 |
1,34 |
1,17 |
0,99 |
g e, г/кВт ч |
735,21 |
696,17 |
578,70 |
457,24 |
401,30 |
350,06 |
g п, л/100 км |
35,56 |
37,66 |
36,83 |
35,21 |
38,98 |
40,32 |
Параметры |
Коэффициент сопротивления дороги Ψ2 | |||||
ne, об/мин |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
ne /nN |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1 |
Kn |
1,13 |
1,07 |
0,98 |
0,965 |
0,97 |
1 |
V, км/ч |
16,5 |
33 |
49,5 |
66 |
85 |
99 |
Ne, кВт |
11,579 |
24,556 |
40,330 |
60,302 |
90,317 |
118,427 |
N(100), кВт |
22,69 |
48,89 |
75 |
97,81 |
113,8 |
120 |
Ne / N(100) |
0,510 |
0,502 |
0,538 |
0,617 |
0,794 |
0,987 |
KN |
1,17 |
1,17 |
1,09 |
1,0 |
0,98 |
1,0 |
g e, г/кВт ч |
467,50 |
442,67 |
377,72 |
341,22 |
336,13 |
353,6 |
g п, л/100 км |
44,33 |
44,51 |
41,59 |
42,13 |
48,26 |
57,16 |
Рекомендуем также:
Общее проектное решение АТО
АТО расположен в городе Уфа. Средняя температура января –15…–20 °С, следовательно хранение закрытого типа, т.к. для автомобилей губительна данная температура при открытом хранении.
В данном случае проезды автомобилей в основные производственные зоны будут располагаться внутри здания, в котором ра ...
Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта стартера
Перед ремонтом снимают стартер с двигателя и разбирают. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединить от него вывод обмотка статора. Отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его.
Отвернуть винты и снимять защитный кожух 8 (рисунок 3.1). Снять стопорную ш ...
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47)
где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...