1) Одесса; 5)город Чанаккале;
2) Бургас; 6)порт Измир;
3) порт Констанца; 7)порт Анталья;
4) город Стамбул; 8)порт Мерсин.
Гидрометеорологические условия плавания в Азовском, Черном, Мраморном, Эгейском, Средиземном морях в феврале месяце в целом благоприятны, согласно проделанным исследованиям, можно сделать вывод, маршрут Южный - Лимасол является благоприятным маршрутом с точки зрения гидрометеорологических явлений. Погодные условия на протяжении всего перехода в феврале месяце не будут приносить каких-либо трудностей в управлении судном судоводителю, а также мощных нежелательных силовых воздействий на корпус самого судна, что делает данный рейс при правильном управлении судна исключительно безопасным.
Рекомендуем также:
Расчет численности
производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:
(2.45)
где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;
ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.
В соответствии с рекомендация ...
Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного
пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...
Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам.
Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках).
Пружины упираются ни ...