Повышение удельной мощности судовых дизелей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Повышение удельной мощности судовых дизелей

Страница 2

2. Нагнетатель соединён с турбиной. Надувочный агрегат свободный, т.е. не имеет механической связи с двигателем – свободный турбонаддув.

3. Нагнетатель, турбина и коленвал двигателя механически связаны. Производится либо отбор мощности от коленвала, либо отдача мощности от коленвалу – комбинированный ДВС (КДВС).

Впервые в мире запатентовал наддув Готлиб Даймлер в 1885 г. Рудольф Дизель применил наддув и охлаждение в 1896 г.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников. Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика. Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...

Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута. Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru