Повышение удельной мощности судовых дизелей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Повышение удельной мощности судовых дизелей

Страница 2

2. Нагнетатель соединён с турбиной. Надувочный агрегат свободный, т.е. не имеет механической связи с двигателем – свободный турбонаддув.

3. Нагнетатель, турбина и коленвал двигателя механически связаны. Производится либо отбор мощности от коленвала, либо отдача мощности от коленвалу – комбинированный ДВС (КДВС).

Впервые в мире запатентовал наддув Готлиб Даймлер в 1885 г. Рудольф Дизель применил наддув и охлаждение в 1896 г.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Составление графика движения поездов
Для составления графика поездов необходимы следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданий по перевозам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие, в частности, допускаемые скорости движения пассажирских и грузовых поез ...

Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %. От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...

Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины
Кранами называют грузоподъемные машины, предназначенные для подъема груза и перемещения его в любом направлении в пределах пролета цеха или склада. В металлургической промышленности широкое распространение получили мостовые электрические краны. В зависимости от назначения и типа грузоподъемного о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru