2. Нагнетатель соединён с турбиной. Надувочный агрегат свободный, т.е. не имеет механической связи с двигателем – свободный турбонаддув.
3. Нагнетатель, турбина и коленвал двигателя механически связаны. Производится либо отбор мощности от коленвала, либо отдача мощности от коленвалу – комбинированный ДВС (КДВС).
Впервые в мире запатентовал наддув Готлиб Даймлер в 1885 г. Рудольф Дизель применил наддув и охлаждение в 1896 г.
Рекомендуем также:
Навигационно-гидрографические условия
Черное море
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зал ...
Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка
Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций.
Снижение трудоемкости наплавки:
Δ Т = Тб – Тс (5.1)
Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...
Основные сведения о судне
1. Тип судна Bulk carrier
2. Название судна BLACKFIN
3. Позывной сигнал судна C6UD5
4. Год и место постройки September 1995 – Japan
5. Класс Регистра BV
6. Порт приписки Bahamas
7. Длина наибольшая LOA, м 185,06
8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00
9. Ширина наибольшая B, м 30,5
10 ...