Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры

Статьи » Технологический расчет АТП на 230 автомобилей с разработкой участка обслуживания и ремонта топливной аппаратуры » Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры

Страница 2

Зазор между корпусом и цилиндрической частью иглы распылителя проверяют по времени падения давления в форсунке. Рычагом прибора доводят давление в форсунке до значения, установленного техническими условиями (для штифтовых форсунок 230 кгс/см2 (2*107 Па), включают секундомер и отмечают время снижения давления на 20 кгс/см2 (2*106 Па). Для большинства форсунок оно должно быть в пределах 7-20 с.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Определяем среднее время простоя местного вагона
(3.3) где - среднее время простоя местного вагона; - количество местных вагонов; -время простоя каждого местного вагона в отдельности; =20 (часов). ...

Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава X – МАЗ 64229-032 Y – МАЗ 642290-2122 Х- СЗАП 95171 Y-КЗАП 9514 Наименование показателя Еденицы измерения Марка тягача Марка полуприцепа Х У Х У 1 грузоподъемность 2 собст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru